Запрос предложений № 1055840 
Приобретение вальцев лабораторных

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение вальцев лабораторных

Категория ОКПД2:
25.62.10.000  Услуги по токарной обработке металлических деталей
Категория ОКВЭД2:
28.41  Производство металлообрабатывающего оборудования
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:2 320 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.07.2018 09:00
Дата последнего редактирования:11.07.2018 14:42
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса предложений в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса предложений в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Оплата осуществляется следующим образом:
- Аванс в размере 60% от цены Договора Заказчик перечисляет Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора и при наличии предоставления обеспечения исполнения обязательства, на основании счета Поставщика. Поставщик выставляет счет-фактуру на аванс в соответствии со статьей 168 НК РФ;
- Окончательный расчет по договору Заказчик производит в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта пуска Оборудования в эксплуатацию на основании счета Поставщика при наличии подписанной сторонами товарной накладной, счета-фактуры.
В случае не предоставления обеспечения исполнения обязательства и предоставления официального письма с предоставлением заверения выполнения работ (поставка товара, наладка, обучение и инструктаж по эксплуатации) при отсутствии авансирования, работы выполняются без выплаты аванса. В этом случае оплата производится Заказчиком по факту выполнения всего объема работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта пуска Оборудования в эксплуатацию на основании счета Поставщика при наличии подписанной сторонами товарной накладной, счета-фактуры.
Условия поставки:Срок поставки – 3 месяца с момента подписания договора сторонами. Общий срок выполнения работ – 4 месяца.
В течение 2-х месяцев после заключения договора Победитель открытого запроса предложений в электронной форме обязан предоставить техническую документацию в двух экземплярах на русском языке в соответствии с разделом 3 Технического задания (Приложение № 1).
Монтаж оборудования и подвод систем жизнеобеспечения проводится Заказчиком в течении 15 рабочих дней с момента поставки Товара.
Такелажные работы по выгрузке Товара с автотранспорта Победителя открытого запроса предложений в электронной форме по адресу Заказчика (Московская область, г. Реутов, ул. Гагарина, д.33, корпус 34) выполняются силами Заказчика.
Срок пуско-наладочных работ, инструктажа персонала Заказчика - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения извещения от Заказчика о завершении монтажа оборудования и подвода систем жизнеобеспечения.
Победитель открытого запроса предложений в электронной форме должен произвести инструктаж персонала Заказчика в количестве 2-х человек (прессовщиков изделий из пластмасс) и 2-х сотрудников Службы Главного механика.
Приемка оборудования по количеству выполняется Заказчиком и Победителем открытого запроса предложений в электронной форме на соответствие Техническому заданию (Приложение № 1 к документации).
Прошедший инструктаж персонал Заказчиком совместно с Победителем открытого запроса предложений в электронной форме проводят пробную работу по технологии Заказчика для проверки работоспособности оборудования во всех режимах эксплуатации.
По факту выполнения пуско-наладочных работ при положительных результатах приемки Оборудования по качеству, Стороны не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания всех видов работ подписывают "Акт пуска Оборудования в эксплуатацию".
Все связанные с вводом оборудования в эксплуатацию расходы (кроме затрат на монтаж Оборудования и подвод систем жизнеобеспечения к месту установки) несет Победитель открытого запроса предложений в электронной форме.
Расходы по командированию специалистов Победителя открытого запроса предложений в электронной форме несет Победитель открытого запроса предложений в электронной форме.
Проведение пуско-наладочных работ, инструктажа персонала производится с соблюдением правил действующего внутреннего распорядка, контрольно–пропускного режима, внутренних положений и инструкций, в том числе Инструкции о пропускном внутриобъектовом режиме ОАО «ВПК «НПО машиностроения».
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.08.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:10.08.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806708281
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2602-939 Вальцы.zip (78 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.08.2018 в 14:37
и выбрал победителя: ООО ТД "ПОЛИМЕРМАШ" – (Участник 1) (Баранов А.А.) с заявкой от 30.07.2018 20:15 и ценой 2 320 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 320 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "ПОЛИМЕРМАШ" (Участник 1) Баранов А.А.
30.07.2018 20:15:09
Всего заявок: 1. Подробнее >>