ПРОДОЛЖЕНИЕ Запроса предложений №1116038.
Выбор подрядной организации для проведения работ по модернизации системы освещения торгового зала Гипермаркета: Гудвин, г.Тюмень, ул.Максима Горького, 70
ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
Важно:...
ПРОДОЛЖЕНИЕ Запроса предложений №1116038.
Выбор подрядной организации для проведения работ по модернизации системы освещения торгового зала Гипермаркета: Гудвин, г.Тюмень, ул.Максима Горького, 70
ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
Важно: Подрядчик самостоятельно выкупает светотехническое оборудование у Поставщика, и сдает объект Заказчику "под ключ". Стоимость СТО ГМ Гудвин (позиции 6-23) необходимо поставить "1" - поставщик уже определен.
Состав работ, перечень оборудования, а также требуемые параметры приведены в Приложениях №№1, 2.Свернуть
Категория ОКПД2:
27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,05% от цены за единицу
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 15 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучшее предложение, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:
100% постоплата в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня поставки соответствующей партии оборудования, приемки работ (при условии предоставления Заказчику оригиналов правильно оформленных (в соответствии с законодательством РФ) первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, актов и т.п.)).
Условия поставки:
Срок выполнения проекта: не более 60 (шестьдесят) календарных дней с даты начала проекта (после подписания договора – 20 календарных дней), если иное не обговорено в спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.