Запрос предложений № 3711988 
Проектирование, Закупка, Поставка, Демонтаж, монтаж и ПНР холодильного оборудования на объекте МС Ленинградская 1 302 Дивизии, в рамках программы "Редизайн", расположенного по адресу: РФ, Краснодарский край, Ленинградский район, ст-ца....

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.07.2024 16:00
Дата последнего редактирования:26.06.2024 15:18
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Порядок и условия оплаты для лота № 1 и № 2- без аванса,
оплата за выполненные работы не позднее14 к.д. со дня подписания сторонами КС-2, КС-3 или акта выполненных работ
Условия поставки:См. подробнее в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Краснодарский край, ст-ца Ленинградская, ул им.302 Дивизии, д 115А
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия :

• Порядок и условия оплаты для лота № 1 и № 2- без аванса,
оплата за выполненные работы не позднее14 к.д. со дня подписания сторонами КС-2, КС-3 или акта выполненных работ.

• Просим обратить внимание на необходимость заполнения всех вариантов расчета! (обоих лотов)


• По результатам торгов победитель определяется в зависимости от выбора холодильного оборудования (с ФО или с ФО и монтаж напольных отбойников), по наименьшей стоимости за лот.

• Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб

• Цены должны быть указаны только в рублях. Подтверждение фиксации стоимости в рублях сроком не менее 1 месяца.

• Гарантийный срок: 36 месяцев на оборудование, 24 месяца на выполняемые работы и материалы и автоматику.

• Общий срок проведения работ составляет 56 календарных дней:
- на производство подготовительных работ к демонтажу/монтажу ХМ — 5 к.д.
- на производство работ по демонтажу/монтажу ХО — 30 к.д.
- на ПНР и подготовку к сдаче работ в эксплуатацию — 7 к.д.
- на сдачу работ в эксплуатацию и устранение замечаний РК/ИК — 14 к.д

• На проектирование раздела ХС выделяется 30 календарных дней от даты подписания договора.

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора соответствует стоимости выполняемых работ

• При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. запросы недостающей документации отправлять не будут

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ

• Ориентировочная дата начала работ: 25.07.2024г.

• Срок подготовки строительного задания и выдачи его на строительную площадку: 7 календарных дней с момента размещения заказа (датой размещения заказа считать дату оповещения КА о победе в конкурсе)


• Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора соответствует стоимости выполняемых работ

• Условия доставки/монтажа: силами Поставщика.

• Срок готовности оборудования к отгрузке - 25.07.2024г.

• Условия доставки/монтажа: силами Поставщика.

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3

• Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях

• Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3
Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3

• Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Срок действия КП не менее 1 месяца

• Обязательное заполнение Приложения 6.3. Карточка участника для неаккредитованных КА

• Обязательно предоставление пакета док-ов на аккредитацию, для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию")



Прочие требования :

• В связи с различными факторами (строительная готовность объекта, поставка холодильной мебели и т.д.), возможен простой бригады, но при любых обстоятельствах работы должны быть завершены к дате праздничного открытия.

• В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников

• Контрагент одновременно не имеет в работе более 5 объектов на выполнение СМР по ХО, по которым не истек срок окончания работ (на дату выхода КА на объект)

• По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА).

• Предоставление выписки из сервиса оценки юридических лиц. ( В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»).



Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0