Запрос предложений № 176972 
Промышленная автоматическая моечная машина кабинного типа Victory 1100/1

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Промышленная автоматическая моечная машина кабинного типа Victory 1100/1

Количество:2 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:19.10.2012 13:00
Дата начала основного этапа:29.10.2012 13:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:02.11.2012 13:11 (было продлено на 11 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:26.10.2012 12:45
Организатор:ООО "ВО "Станкоимпорт"
Заказчики:ПАО ААК "Прогресс"
Почтовый адрес заказчика:692335, Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина, дом № 5
Местонахождение заказчика:692335, Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина, дом № 5
Контактный адрес email:b2b@vostankoimport.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 995-03-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30 % - аванс;
60 % - по уведомлению о готовности к отгрузке;
10 % - после подписания акта ввода в эксплуатацию.
Условия поставки:DDP (Инкотермс 2010), г. Арсеньев.
Срок поставки не должен превышать 160 календарных дней от даты оплаты аванса.
Место рассмотрения заявок:Публичное вcкрытие конвертов в бумажном виде не производится. Наблюдение может быть в режиме реального времени на действующей площадке B2B-Centr.
Дата и время рассмотрения заявок:05.11.2012 13:00
Дата и время подведения итогов:05.11.2012 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, корп. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Комментарии:
Требование к сроку гарантии - не менее 12 месяцев.
Оборудование и комплект технической документации должны соответствовать техническому заданию.
Необходимые требования:
1. Поставляемое Оборудование должно быть новым и соответствовать стандартам, существующим в стране Продавца для данного Оборудования в момент выполнения Договора/Контракта;
2. При изготовлении Оборудования применяются высококачественные материалы и должна быть обеспечена первоклассная обработка и техническое исполнение Оборудования;
3. Качество поставляемого оборудования должно соответствовать техническим условиям Договора/Контракта;
4. Комплектность поставляемого оборудования отвечает условиям Договора/Контракта и обеспечивает нормальную и бесперебойную его работу;
5. Чертежи и техническая документация, поставляемые по настоящему Договору/Контракту, являются доброкачественными, комплектными и достаточными для монтажа и ввода в эксплуатацию Оборудования.

В случае если Участник не является производителем Оборудования, необходимо предоставить оригинал официального письма от завода-производителя данного оборудования с гарантией, что данное оборудование будет поставлено только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить пуск в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
В данном письме завод-производитель гарантирует соответствие качества и технические характеристики оборудования.
Загрузка технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого оборудования и комплектации).
Обязательное условие - наличие банковской гарантии на возврат авансовых платежей.
Техническое задание - см. в прикрепленном файле.
При не предоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.

По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Самойлов Михаил Сергеевич, (499)995-03-11
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.12.2012 в 16:47 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Все поступившие предложения отклонены ввиду изменения потребностей заказчика с дальнейшим уточнением задания.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 490 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Рутектор" (г. Москва) (Участник 3) Саковец А.В. (неактивный)
02.11.2012 12:41:24
4 511 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Альтернативная заявка № 1

Подписано ЭП
ООО "Элион МОСТ Запад" (Участник 2) Пирожков Ю.Т. (неактивный)
02.11.2012 11:50:49
3 820 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Новатек" (Участник 5) Гарбузов И.В. (неактивный)
02.11.2012 11:26:06
7 317 264,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Элион МОСТ Запад" (Участник 2) Пирожков Ю.Т. (неактивный)
01.11.2012 12:01:03
4 790 620,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Эколайн-Техно"
(Участник 4) Косяк П.В.
30.10.2012 12:07:16
Всего заявок: 5. Подробнее >>