Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее
30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12 / УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) / УПД на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз..
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции:
Оплата Партии Продукции производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
3.3. Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчётов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:
В соответствии с ТЗ
Место рассмотрения заявок:
440061, Россия, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Ново-Черкасская, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
15.01.2025 16:00
Дата и время подведения итогов:
15.01.2025 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
440061, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Ново-Черкасская, д. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.