Работы по устройству вентилируемого фасада столовой АО «РКБ Глобус»
Категория ОКПД2:
41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Вид требований национального режима
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Требования не применяются
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма №КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (Унифицированная форма №КС-3) и счетов Подрядчика в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, считая с даты подписания Актов о приемке выполненных работ.
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком, в том числе связанных с устранением выявленных недостатков работ;
- стоимость материалов Подрядчика, используемых при выполнении работ;
- стоимость эксплуатации оборудования, используемого для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов и оборудования Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору подряда;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по договору подряда.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: 60 (шестьдесят) календарных дней, считая с даты заключения сторонами договора.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.6.
Фактом сдачи-приемки работ и выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по договору будут являться подписанные обеими сторонами Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Гарантийные сроки на качество выполненных работ, материалов и оборудования начинаются с даты подписания последнего оформленного Акта приемки выполненных работ на Объекте (Форма КС-2), подтверждающего выполнение полного объема работ по договору и устанавливается:
- на Оборудование – в соответствии с паспортом завода-изготовителя на это Оборудование, но не менее 12 месяцев;
- на выполненные Работы не менее 36 месяцев.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
23.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:
23.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.