Запрос предложений № 743063 
Работы (услуги) по модернизации ИТ-инфраструктуры

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Работы (услуги) по модернизации ИТ-инфраструктуры
Работы по модернизации информационно-технологической инфраструктуры АО «ОАК-ТС» (Modernizations)

Категория ОКПД2:
62.02.30.000  Услуги по технической поддержке информационных технологий
Категория ОКВЭД2:
62.02.1  Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:8 289 887,82 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки:8 289 887,82 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.11.2016 10:00
Дата последнего редактирования:23.11.2016 14:32
Организатор:АО "ОАК - ТС"
Почтовый адрес заказчика:г. Москва, Ленинградский пр., 45Г. корп.1
Местонахождение заказчика:г. Москва, Ленинградский пр., 45Г. корп.1
Контактный адрес email:SVTatarnikov@ilyushin.net
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 943-82-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата стоимости Договора в размере 50 %, оплата оставшейся части в размере 50% производится Покупателем по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки Работ.
Условия поставки:Работы, поставка оборудования и поставка программного обеспечения должны быть произведены Исполнителем по адресам:
1) г. Москва, Ленинградский пр., 45Г. корп.1(Территория ОАО «Ил»)
2) г. Ульяновск, пр. Антонова, д.1 корп. 3/1 комн. 459 (Территория АО «Авиастар-СП»)
Место рассмотрения заявок:г. Москва, Ленинградский пр., 45Г. корп.1
Дата и время рассмотрения заявок:01.12.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:02.12.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
- Ульяновская область, Ульяновск, Заволжский р-н, проспект Антонова 1,корп. 3/1 комн. 459 (Территория АО «Авиастар-СП)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604367959
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.12.2016 в 14:14
и выбрал победителя: ООО "СОФТЛАЙН ПРОЕКТЫ" – (Участник 1) (Сашин Г.Г.) с заявкой от 28.11.2016 16:50 и ценой 7 945 323,97 руб. (цена с НДС)
В соответствии с заявкой.

Цена предложения победителя была изменена: 7 445 323,97 руб. (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
7 945 323,97 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
В соответствии с заявкой.
Подписано ЭП
ООО "СОФТЛАЙН ПРОЕКТЫ" (Участник 1) Сашин Г.Г.
28.11.2016 16:50:43
Всего заявок: 1. Подробнее >>