Запрос предложений № 1310661 
Расходные материалы (тонеры, картриджи, комплектующие, запчасти для оргтехники)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы (тонеры, картриджи, комплектующие, запчасти для оргтехники)
Расходные материалы (тонеры, картриджи, комплектующие, запчасти для оргтехники) (Buying)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.08.2019 11:53 (было продлено на 23 мин., 45 cек.)
Дата последнего редактирования:31.07.2019 13:57
Организатор:ПАО "ОСВАР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Безоговорочное подписание Договора в редакции ПАО "ОСВАР" прикрепленного к закупочной документации
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтение отдается предложениям с отсрочкой платежа. Предоплата также рассматривается в соотношении с предлагаемой стоимостью. Упаковка и все возможные платежи включены в стоимость продукции.
Условия поставки:Доставка продукции осуществляется силами и за счет «Поставщика» до склада «Покупателя».
Датой поставки является дата передачи продукции «Покупателю» на момент подписания товарной накладной ( ТОРГ -12) на складе «Покупателя». Подробно в закупочной документации.
Поставка осуществляется в течение 3 квартала 2019 г. согласно уточненных заявок Покупателя на необходимое кол-во. Объем закупаемой продукции может быть изменен с учетом изменений потребности Заказчика.
Требования:
Цены и номенклатура в предложении не подлежат изменению в течение 3кв 2019г.
Подгрузка документации к ценовому предложению на ЭТП В2В - ОБЯЗАТЕЛЬНА и должна соответствовать последней ставке на ЭТП В2В, оформленной в соответствии с комментариями изложенными в Заявке от ОСВАР на расх. матер. 3кв 2019 23поз., в противном случае Организатор вправе отклонить предложение Участника.
Поставляемая продукция должна быть новой, не восстановленной и СТРОГО в соответствии с запросом «Покупателя».
Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:601446, Владимирская область, г. Вязники, ул. Железнодорожная, д. 13
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.09.2019 в 12:54
и отклонил все заявки
Обоснование: Неконкурентная цена
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>