Запрос предложений № 370017 
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-34 ПС 220/110/10 кВ «Комсомолец» со строительством отпайки от оп. № 3400/51, установкой КТП и строительством ВЛИ-0,4 кВ до границ земельных участков Васина М.А. в Кинельском районе (под ключ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:4521125 Линия электропередачи воздушная
Категория ОКВЭД:
Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 862 563,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 862 563,99 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2014 12:00
Дата последнего редактирования:06.05.2014 15:48
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Контактный адрес email:OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Порядок и условия платежей:
Авансовый платеж по I этапу не предусмотрен.
Расчет за выполненные работы по I этапу осуществляется в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании счета после подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ.
В случае если стоимость работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Авансовые платежи по II этапу выполнения работ выплачиваются Заказчиком в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости строительно-монтажных работ в соответствии с проектной и рабочей документацией, разработанной на I этапе выполнения работ, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом по II этапу строительства.
Платежи по окончании строительно-монтажных и пуско-наладочных работ производятся в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (КС-2), справок о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) и акта приемки законченного строительством объекта (по форме № КС-11) с учетом ранее выплаченного аванса на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы.
Согласно п.3 ст. 168 НК РФ Подрядчик в течение 5 дней обязан выставить и направить Заказчику счет-фактуру на сумму авансового платежа.
Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Срок выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Окончание – работы выполняются в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ I этапа, (с учетом срока (7 рабочих дней) согласования с Заказчиком проектной и рабочей документации по I этапу),
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Окончание – работы выполняются в срок не более 75 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время рассмотрения заявок:23.06.2014 17:00
Дата и время подведения итогов:23.06.2014 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
• гражданская ответственность при проведении строительно-монтажных работ Участника должна быть застрахована
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 28.05.2014г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 12-00 (московского времени) 28.05.2014г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 06.05.2014 16:03
Номер извещения на ЕИС:
31401133314
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.06.2014 в 09:27
и выбрал победителя: ООО "Самараоблсельхозэнерго" – (Участник 4) (Блинов О.Ю.) с заявкой от 22.05.2014 16:47
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-34 ПС 220/110/10 кВ «Комсомолец» со строительством отпайки от оп. № 3400/51, установкой КТП и строительством ВЛИ-0,4 кВ до границ земельных участков Васина М.А. в Кинельском районе (под ключ)
Обоснование: Признать победителем открытого запроса предложений: ООО "Самараоблсельхозэнерго" (Юр./почт. адрес: Самарская область, г. Самара, Железнодорожный р-н, ул. Ракитная, дом 4, 443017; ИНН: 6316000819) на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-34 ПС 220/110/10 кВ «Комсомолец» со строительством отпайки от оп. № 3400/51, установкой КТП и строительством ВЛИ-0,4 кВ до границ земельных участков Васина М.А. в Кинельском районе (под ключ)» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 2 710 796,11руб. (два миллиона семьсот десять тысяч семьсот девяносто шесть рублей 11 копеек) с НДС.

Скачать Протокол на сайт 361.pdf (4.4 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Самараоблсельхозэнерго"
(Участник 4) Блинов О.Ю.
22.05.2014 16:47:10
СкрытоАО "Самара-ВЭМ" (Участник 3) Приходкин О.В.
22.05.2014 14:12:41
СкрытоАО "Чувашэнергосетьремонт"
(Участник 2) Кузьмин С.А.
22.05.2014 13:30:46
СкрытоООО "УМ №1" (Участник 1) Чумаков И.В.
19.05.2014 17:09:54
Всего заявок: 4