Предмет конкурса (тендера): | Ремонт и модернизация зубообрабатывающих станков
Лот № 1. Ремонт и модернизация зубострогального станка мод. Глисон 12 (ОАО "КУЗНЕЦОВ")
Лот № 2. Ремонт и модернизация зубострогального станка мод. Глисон 710W (ОАО "КУЗНЕЦОВ")
Лот № 3. Ремонт и модернизация зубошлифовального станка мод. Гарбек 26 ТС (ОАО "КУЗНЕЦОВ")
Лот № 4. Ремонт и модернизация зубошлифовального станка мод. Нильс ZSTZ (ОАО "КУЗНЕЦОВ")
Лот № 5. Ремонт и модернизация зубошлифовального станка мод. Рейсхауэр AZA (ОАО "КУЗНЕЦОВ") |
Дата публикации: | 01.09.2011 09:55 |
Конкурс закрыт: | 11.11.2011 12:25 |
Сроки поставки: | 24.10.2011 - 29.05.2012 |
Контактное лицо: | Александрова Елена |
Конкурсная комиссия: | В соответствии с Приказом ОАО "КУЗНЕЦОВ" |
Требования к участникам: | Участник процедуры закупки должен:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Для участника обязательно наличие:
- собственной производственной базы,
- опыта проведения аналогичных работ.
Также требования согласно ТЗ и конкурсной документации |
Комплект конкурсной документации: | Конкурсную документацию участники смогут получить через Торговую площадку Системы на конкурсной доске. |
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: | Не требуется |
Конкурсные заявки: | Все расходы по транспортировке станков на площадку Подрядчика и обратно, демонтажу-монтажу и пуско-наладочным работам должны быть включены в стоимость предложения. Цена, указанная в предложении, включает в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов и другие платежи.
К заявке должны быть приложены все документы, перечисленные в данном извещении и конкурсной документации
Документы, подписанные ЭЦП, прилагаемые к заявке:
1. Выписка из ЕГРЮЛ.
2. Документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя:
1) Для юридических лиц:
- решение о назначении или об избрании;
- приказ о назначении физического лица на должность,
- доверенность на право действовать от имени участника процедуры закупки;
2)Для ИП – свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя
3. Учредительные документы – Устав, а также все изменения, внесенные в учредительный документ-Устав, соответствующие свидетельства о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записей о внесении изменений в учредительные документы),
4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки или справка с обоснованием того, что сделка для заявителя не является крупной.
5. Справки из налогового органа об отсутствии задолженности организации перед бюджетами, выданной не ранее месяца с момента опубликования Извещения о проведении конкурса.
6. Необходимые лицензии на виды деятельности, свидетельства, связанные с выполнением поставок, оказанием работ, услуг, являющихся предметом проведения конкурса.
7. Документы с отметкой налогового органа о приеме либо с приложением протокола контроля к документу (при передачи отчетности в электронном виде):
1) Для юридических лиц:
- форма № 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках";
2) В случае применения упрощенной системы налогообложения (ОСН, ЕНВД) предоставляются налоговые декларации.
Отчетность предоставляется за период не менее чем за 2 года, предшествующих дате размещения процедуры закупки и на последнюю отчетную дату текущего года;
8. Сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (ISO 9001), (если таковые имеются).
9. Справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, выполнения работ, оказание услуг, поставка которого является предметом договора.
10.Референц-лист с указанием заказчиков, их контактных телефонов, временем выполнения предмета договора и по возможности с отзывами заказчиков
11. Предложение о качественных и функциональных характеристиках выполнения работ, ТМЦ
12 План-график выполнения работ, услуг |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС |
Место вскрытия конвертов: | ул. Заводское шоссе, 29, г. Самара, Самарская область |
Дата окончания подачи заявок: | Вскрытие конвертов с заявками состоялось 21.10.2011 в 11:00 по московскому времени. |
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: | Критериями для определения победителя будут являться: цена, наличие производственных мощностей и ресурсов, необходимых для оказания услуг, опыт и репутация поставщика, гарантия на выполненные работы.
Комиссия оставляет за собой право проверить предоставленную информацию и запросить дополнительные сведения, также Комиссия оставляет за собой право по итогам рассмотрения заявок провести дополнительные очные конкурентные переговоры.
Срок заключения договора - октябрь-ноябрь 2011 года. |
Лимитная (начальная) цена закупки: | Лот №1 - 4 500 000,00 рублей
Лот №2 - 4 500 000,00 рублей
Лот №3 - 5 000 000,00 рублей
Лот №4 - 4 500 000,00 рублей
Лот №5 - 4 500 000,00 рублей |
Переторжка: | Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки. |
Дополнительная информация о конкурсе: | Условия оплаты: авансовый платеж - 10% в течение 5 банковских дней со дня выставления поставщиком счета, 20% - по факту вывоза оборудования на территорию подрядчика, в течение 10 банковских дней со дня выставления поставщиком счета. Окончательный расчет в размере 70% осуществляется заказчиком в течение 15 банковских дней с даты получения счет-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной, акта приемки-передачи выполненных работ. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | ул. Заводское шоссе, 29,
г. Самара,
Самарская область,
443009 |
Дата последнего редактирования: | 11.10.2011 09:20 |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |
|