Запрос предложений № 953207 
ремонт кровли цеха №50 в осях 21-22/Б-У и 20/Б-Е

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ремонт кровли цеха №50 в осях 21-22/Б-У и 20/Б-Е
ремонт кровли цеха №50 в осях 21-22/Б-У и 20/Б-Е

Категория ОКПД2:
43.39.19.190  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.33  Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 643 455,76 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 643 455,76 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.02.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:05.02.2018 10:00
Дата последнего редактирования:18.01.2018 13:13
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Работы производятся без аванса. Оплата за фактически выполненные работы производится после подписания сторонами двухсторонних актов приёмки выполненных работ по форме КС-2, подписания формы КС-3, при предоставлении счета и счета-фактуры и по выставленному счету Генподрядчика.
Генподрядчик предоставляет на рассмотрение Заказчику акты выполненных работ не позднее 15 числа каждого месяца производства работ.
Условия поставки:не более 45 рабочих дней от даты подписания акта приемки-передачи строительной площадки
Место рассмотрения заявок:141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе д.2а, офис 110.
Дата и время рассмотрения заявок:05.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:08.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_Вскрытия сейфа от 05.02.2018 5083.docx (247 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_Выбора от 08.02.2018 5083.docx (247 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.02.2018 в 15:55
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 01.02.2018 12:29 и ценой 1 641 812,30 руб. (цена с НДС)
Обоснование: ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ от 08 февраля 2018 г. №К-0802/8
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 641 812,30 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО Управление-2 «ТЕКСТИЛЬПРОМСТРОЙ» (Участник 1) Курников Д.В.
01.02.2018 12:29:43
Всего заявок: 1. Подробнее >>