Запрос предложений № 903009 
Ремонт крыши здания инв. №001690 с заменой покрытия на мембрану ТПО

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт крыши здания инв. №001690 с заменой покрытия на мембрану ТПО
Ремонт крыши здания инв. №001690 с заменой покрытия на мембрану ТПО

Категория ОКПД2:
43.91.19  Работы кровельные прочие
Категория ОКВЭД2:
43.91  Производство кровельных работ
Количество:3 762,28 м2
Цена за единицу продукции:1 583,68 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 958 258,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.10.2017 10:00
Дата последнего редактирования:12.10.2017 05:40
Организатор:ООО "АТП"
Почтовый адрес заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1
Местонахождение заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1
Контактный адрес email:atpplus@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-62-78
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производится по факту их выполнения, в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора.
По Этапу №1 – Заказчик в течение 25 дней со дня предъявления счета-фактуры Подрядчиком, оформленного на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки КС-3, оплачивает стоимость выполненных работ.
По Этапу №2 – Заказчик в течение 25 дней со дня предъявления счета-фактуры Подрядчиком, оформленного на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки КС-3, оплачивает стоимость выполненных работ.
Условия поставки:Место поставки товара, оказания услуги, выполнения работы: 681018, Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 1, здание инв. №001690.
Сроки (периоды) поставки товара, оказания услуги, выполнения работ: Предельный (максимальный) срок выполнения работы:
Подготовительный к выполнению работы этап - 20 календарных дней с даты заключения Договора;
Этап №1 (Приложение 2: Локальный сметный расчет №1) – в срок до 31.12.2017г.;
Этап №2 (Приложение 3: Локальный сметный расчет №2) – в срок до 31.04.2018г.
Поступление от претендента предложения о сроке выполнения работы, превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Преждевременная сдача работ не допускается.
Место рассмотрения заявок:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:27.10.2017 09:00
Дата и время подведения итогов:30.10.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705616140
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.10.2017 в 09:45
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 958 258,98 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АВАНГАРД"
(Участник 1) Шумейко Е.А.
20.10.2017 07:37:13
Всего заявок: 1. Подробнее >>