Запрос предложений № 3890320 
«Ремонт вторичного оборудования электролизной СЭУ-20 с заменой тиристорных преобразователей» для филиала «Сургутская ГРЭС-2» ПАО «Юнипро» в 2025-27 гг. Краткое описание работ: 1. Выполнить ремонт преобразовательной техники и вторичного...

Категория ОКПД2:
Количество:1 усл. ед.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.01.2025 15:00
Дата последнего редактирования:16.12.2024 12:49
Организатор:ПАО "Юнипро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 30 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучший ранг, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре или в письменном уведомлении (письме) Подрядчика, в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней со дня подписания Сторонами Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, при наличии соответствующего счета-фактуры Подрядчика. Заказчик производит оплату в размере 90 %, в том числе НДС, от стоимости, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанной Сторонами. Окончательный расчет по Договору осуществляется в соответствии с пунктами 5.6.-5.9., 5.12. Договора.
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергостроителей, д. 23 соор 34
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто