Запрос предложений № 953195 
ремонтные работы в корпусе 17, цех № 22 (Переезд цеха №2)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ремонтные работы в корпусе 17, цех № 22 (Переезд цеха №2)
ремонтные работы в корпусе 17, цех № 22 (Переезд цеха №2)

Категория ОКПД2:
43.39.19.190  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.99  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 592 996,88 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 592 996,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.02.2018 13:07 (было продлено на 3 ч., 7 мин., 28 cек.)
Дата окончания подачи документов:05.02.2018 13:07
Дата последнего редактирования:18.01.2018 13:12
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Работы производятся без аванса. Оплата за фактически выполненные работы производится после подписания сторонами двухсторонних актов приёмки выполненных работ по форме КС-2, подписания формы КС-3, при предоставлении счета и счета-фактуры и по выставленному счету Генподрядчика.
Генподрядчик предоставляет на рассмотрение Заказчику акты выполненных работ не позднее 15 числа каждого месяца производства работ.
Условия поставки:не более 60 рабочих дней от даты подписания акта приемки-передачи строительной площадки
Место рассмотрения заявок:141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе д.2а, офис 110.
Дата и время рассмотрения заявок:05.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:08.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_Вскрытия сейфа от 05.02.2018 4801.docx (248 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_Выбора от 08.02.2018 4801.docx (252 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.02.2018 в 13:33
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 01.02.2018 12:22 и ценой 3 904 047,35 руб. (цена с НДС)
Обоснование: ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ от 08 февраля 2018 г. №К-0802/8
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 620 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЛАКОН"
(Участник 2) Нагорная Л.А.
04.02.2018 12:37:28
3 630 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ФСК-ПРОГРЕСС"
(Участник 4) Ситник В.П.
04.02.2018 12:19:39
4 053 732,30 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ОАО "СПЭМ"
(Участник 3) Мириков З.Б.
02.02.2018 14:19:31
Лучшее предложение
3 904 047,35 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО Управление-2 «ТЕКСТИЛЬПРОМСТРОЙ» (Участник 1) Курников Д.В.
01.02.2018 12:22:11
Всего заявок: 4. Подробнее >>