Запрос цен № 620146 
Система пневмоавтоматики. Блок модульный. Обогреватель шкафа ОША

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Система пневмоавтоматики. Блок модульный. Обогреватель шкафа ОША
Система пневмоавтоматики. Блок модульный. Обогреватель шкафа ОША (Supply)

Категория ОКПД2:
28.14.20.000  Комплектующие (запасные части) кранов и клапанов, и аналогичной арматуры, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
27.11.1  Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта
Общая стоимость закупки:643 100,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.03.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:22.03.2016 10:00
Дата последнего редактирования:03.03.2016 07:33
Дата отмены процедуры:03.03.2016 08:32
Организатор:Филиал ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим»
Почтовый адрес заказчика:450045, Республика Башкортостан, г. Уфа-45
Местонахождение заказчика:450045, Республика Башкортостан, г. Уфа-45
Контактный адрес email:SALIMOVRF02@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 249-18-42
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик оплачивает счета на оплату и счета-фактуры Исполнителя в течение 60, но не ранее 45-ти календарных дней после подписания Акта приемки-передачи оказанных услуг и представления оригиналов счетов на оплату и счетов-фактур
Условия поставки:Цена договора (цена лота) включает все расходы поставщика (исполнителя, подрядчика), включая стоимость закупаемых товаров, работ, услуг, тары, затраты на доставку, сборку, установку, упаковку, маркировку, страхование, командировочные расходы и прочие накладные расходы, а также уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей (если иное не установлено документацией о закупке)
Место рассмотрения заявок:450029, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, 74, АБК "Нефтяник"
Дата и время рассмотрения заявок:13.05.2016 17:00
Дата и время подведения итогов:13.05.2016 17:00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:1. Уведомляем о необходимости соблюдения регламента ЭТП B2B в части подачи предложений только в той валюте, которая выбрана организатором закупки, а именно в рублях. 2. Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов, обязан загрузить в систему документы, указанные в описи (Приложение 1) в сканированном виде. При отсутствии загруженных документов или несоответствии предложения участника (Приложение 3) в отсканированном виде последнему ценовому предложению на ЭТП участник не допускается к участию в закупке. 3. Каждый файл должен содержать один документ в полном объеме, наименование файла должно соответствовать его содержанию (например, «Устав», «Выписка из ЕГРЮЛ» и т.п.), нумерация файлов согласно Приложению 1. "Опись документов, составляющих заявку участника".
Номер Журнала основных закупок:УНХ-0241-2016
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603383253
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 03.03.2016 в 08:32.
Дата отмены процедуры: 03.03.2016
Основание отмены процедуры:

Не размещается в ЕИС, направлен запрос В службу
поддержки В2В и ОС, получен ответ. Ошибка: При
выгрузке в ЕИС исчезают позиции их количество.
Создана новая закупка с № В2В 620152, опубликована
в ЕИС под № 31603383253

Подписано ЭП
Всего заявок: 0