Запрос предложений № 134408 
Системный блок ,монитор, МФУ, уничтожители бумаги, ноутбук

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Системный блок ,монитор, МФУ, уничтожители бумаги, ноутбук

Количество:264 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.04.2012 15:12
Дата последнего редактирования:29.03.2012 11:42
Организатор:ООО "ЦЗЛ ВИ"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес email:info@center-pl.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (963) 666-73-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:. Поставка продукции в течении 3 (трех) дней после внесения предоплаты. Оплата поставляемой продукции: после подписания договора -20 % предоплата; 80 % в течение 20 дней после доставки , установки продукции и подписания акта приемки-сдачи оборудования .
Условия поставки:Доставка до склада Покупателя в Моск. обл. Люберецкий район, п.Томилино ул. Гаршина д.26/1 6 этаж и разгрузка должна быть осуществлена за счет средств Продавца
Место рассмотрения заявок:По адресу местанахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:03.04.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:03.04.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.04.2012 в 17:00
и выбрал победителя: ООО "Компания "ЭкоАРТ" – (Участник 1) (Минаев С.В.) с заявкой от 02.04.2012 14:31 и ценой 2 050 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 311 974,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение о поставке в соответствии с запросом № 134408.
Подписано ЭП
ЗАО "ВИЛТРОН"
(Участник 3) Илюхин В.Ф.
02.04.2012 14:42:27
Лучшее предложение
2 050 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "ЭкоАРТ"
(Участник 1) Минаев С.В.
02.04.2012 14:31:46
2 125 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГЛОБЭКС"
(Участник 2) Спаревич С.В.
02.04.2012 14:29:10
Всего заявок: 3. Подробнее >>