СМР. Реконструкция ПС 110/10 кВ «Морец» с заменой силового трансформатора на большую мощность (6,3 МВА на 10 МВА) для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
СМР. Реконструкция ПС 110/10 кВ «Морец» с заменой силового трансформатора на большую мощность (6,3 МВА на 10 МВА) для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" СМР. Реконструкция ПС 110/10 кВ «Морец» с заменой силового трансформатора на большую мощность (6,3 МВА на 10 МВА) для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№7) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 8), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
Платежи по окончании работ по договору, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
Условия поставки:
Сроки выполнения работ:
Срок начала работ – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания договора в соответствии с календарным планом строительства (реконструкции) объекта.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – через 3 месяца после начала работ.
Срок завершения работ по объекту – через 4 месяца после начала работ.
Место рассмотрения заявок:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:
04.05.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:
04.05.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов), физическое лицо должно обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 04.04.2018г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Рассмотрение и подведение итогов запроса предложений будет осуществлено по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в срок до 04.05.2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий..
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
и выбрал победителя: ООО "ЭНЕРГОТАЙМ" – (Участник 1) (Виноградов Р.М.) с заявкой от 30.03.2018 08:27
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение строитель-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: СМР. Реконструкция ПС 110/10 кВ «Морец» с заменой силового трансформатора на большую мощность (6,3 МВА на 10 МВА) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» – «Самарские РС» участника ООО "ЭНЕРГО-ТАЙМ" (Юр./Почт.адрес: 445022, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Толстого, д. 34, оф. 216, ИНН: 6321237041, КПП: 632101001, ОГРН: 1096320016066) на сумму 3 684 226 (три миллиона шестьсот восемьдесят четыре тысячи двести двадцать шесть) рублей 40 копеек с НДС