Создание системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы учета рабочего времени (УРВ) в помещении Ростовского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Создание системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы учета рабочего времени (УРВ) в помещении Ростовского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» Создание системы контроля и управления доступом (СКУД) и системы учета рабочего времени (УРВ) в помещении Ростовского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России», согласно требованиям Документации запроса котировок в электронной форме, Проекта договора и Технического задания. (Buying)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата производится, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ, товарной накладной, на основании выставленного Подрядчиком счета.
Условия поставки:
Сроки: по поставке Товара – 10 (десять) календарных дней с даты заключения договора;
по монтажу и пуско-наладке поставленной системы СКУД и УРВ – 14 (четырнадцать) календарных дней с даты поставки оборудования.
Место рассмотрения заявок:
344018, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246, кабинет 29
Дата и время рассмотрения заявок:
04.03.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
04.03.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
344018, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "АЙСТЕК" – (Участник 1) (Власенко А.В.) с заявкой от 02.03.2016 14:53 Котировочная заявка на участие в запросе котировок в электронной форме № ЗКЭФ-02-РНД на сумму 287 499-46.