Запрос предложений № 960982 
«Строительство отпайки от ВЛ-10 кВ №22 ПС «Оч. Сооружения» с монтажом ТП 10/0,4 кВ и ВЛ-0,4 кВ ДНТ «Гнездо» (Кашкорова Т.А., Кашкаров Ф.И., Кашкоров Г.А., Колесникова Р.И.)»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
35.11.10.119  Электроэнергия, произведенная нетиповыми электростанциями общего назначения
Категория ОКВЭД2:
35.11.4  Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:3 677 662,61 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.02.2018 10:00
Дата последнего редактирования:01.02.2018 08:27
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Ульяновские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ефремова, 48, г. Ульяновск, Россия, 432042
Местонахождение заказчика:ул. Ефремова, 48, г. Ульяновск, Россия, 432042
Контактный адрес email:hramov@ues.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (9272) 70-57-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектных и изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение №6 к проекту договора подряда) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7 к проекту договора подряда), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств
Условия поставки:начало работ по I этапу – не позднее 5-ти рабочих дней с момента заключения договора;
срок окончания работ по I этапу – в течение 2 месяцев с момента начала выполнения работ по I этапу.
начало работ по II этапу – не позднее 5 дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу;
срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – в течение 45 календарных дней с момента начала выполнения работ по 2 этапу;
срок завершения работ – в течение 15 календарных дней после завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ
Место рассмотрения заявок:Ульяновск ул. Ефремова 48
Дата и время рассмотрения заявок:16.02.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:16.03.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ульяновская область, Чердаклинский район
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806084870
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 4. Протокол по фиксированию цен заявок 1_1 Гнездо.pdf (132 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол+отчет 16.02.18 .pdf (719 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол+отчет 16.02.18 .pdf (719 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.02.2018 в 14:23
и выбрал победителя: ООО "МД-Строй" – (Участник 2) (Денежкин О.Е.) с заявкой от 15.02.2018 08:20 и ценой 3 613 668,05 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Итоговый протокол №1/1/3 от 16.02.2018г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 345 626,02 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СЭСК"
(Участник 3) Наумов А.А.
15.02.2018 09:06:57
Лучшее предложение
3 613 668,05 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МД-Строй"
(Участник 2) Денежкин О.Е.
15.02.2018 08:20:28
3 677 662,61 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РегионКомСервис"
(Участник 1) Майоров А.В.
14.02.2018 12:25:54
Всего заявок: 3. Подробнее >>