«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Свинокомплекс", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Ухтинка Бессоновского района (Минцев Д.Р.) (под ключ)».
«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Свинокомплекс", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Ухтинка Бессоновского района (Минцев Д.Р.) (под ключ)». «Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Свинокомплекс", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Ухтинка Бессоновского района (Минцев Д.Р.) (под ключ)».Свернуть
Категория ОКПД2:
42.22.22.110 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
Категория ОКВЭД2:
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты:
Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Текущие платежи по II и последующим этапам выплачиваются Заказчиком в размере _ процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 26.02.2019 г.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 25.04.2019 г
Срок завершения работ по Договору – не позднее 01.05.2019 г.
Место рассмотрения заявок:
г. Пенза, ул. Пушкина, ул. Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок:
06.08.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:
06.08.2018 09:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" – (Участник 1) (Урунчиков Р.Ю.) с заявкой от 27.07.2018 08:54 и ценой 6 125 761,07 руб. (цена с НДС) по всем позициям
Обоснование: Предложенные услуги соответствуют требованиям технического задания Закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 02.08.2018 в 14:00