Состав закупочной комиссии утвержден Приказом № 1 от 22.01.2015 г.
Ответственный секретарь Закупочной комиссии - Костина Л.В.; тел. (863) 210-42-77;
Электронная почта: l.kostina@rnd.gge.ru
Требования к участникам:
Указаны в конкурсной документации
Комплект конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу в электронной форме путем отправки по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение конкурсной документации соответствующего заинтересованного лица, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки. Предоставление конкурсной документации в электронной форме осуществляется без взимания платы. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы B2B-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Не установлен
Конкурсные заявки:
Требования к оформлению конкурсных заявок установлены в Конкусной докуметации
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 29.12.2015 в 12:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, дом 246, кабинет 25
Дата и время подведения итогов:
29.12.2015 12:00
Место подведения итогов:
г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, дом 246, кабинет 25
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
1. Цена договора (А). Значимость критерия А (VА) - 75%;
2. Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация) (К). Значимость критерия К (VК ) – 25 %.
Срок заключения договора - Не позднее 20 (Двадцати) дней со дня подписания итогового протокола.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 4 086 508,00 руб. (НДС не облагается)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
344018, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246.