Запрос предложений № 3810265 
Услуги по пассажирским перевозкам сотрудников Novaroll Бизнес КАРГО

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по пассажирским перевозкам сотрудников Novaroll Бизнес КАРГО
Доставка сотрудников до места работы и обратно с промежуточными остановкам.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.10.2024 14:00
Дата окончания подачи документов:08.10.2024 12:00
Дата последнего редактирования:02.10.2024 16:34
Организатор:ООО "Упаковка и Сервис"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 60 (шестьдесят) календарных дней, с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг в размере 100% от стоимости услуг указанной в Акте сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами
Условия поставки:ноябрь 2024-ноябрь 2025
На собственном транспорте Исполнителя. согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141006, Московская обл, Мытищи г, Волковское ш, владение № 5А, строение 1, офис 406А/4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>