Запрос предложений № 3713894 
Выбор колл-центра для обработки обращений покупателей Дикси (повторный запуск).

№ лотаНаименованиеНаименование лотаКомментарий к закупочной позицииКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
Количество участников
11Стоимость работы выделенного оператора, мин 50000/макс 100000 минут в месяцУслуги call центра Диксичеловек на линии в будние и в выходные за вычетом времени на перерыв, мин 50000/макс 100000 минут в месяц по звонкам. Мин 50000/макс 100000 минут в месяц по чатам.200 000часБез указания ценыБез указания цены8
21Стоимость одной минуты работы общих операторов при оказании услуг по приему и обработке телефонных звонковУслуги call центра ДиксиНа общих операторов идет "перелив" и ночные звонки с 22:00 до 07:591часБез указания ценыБез указания цены8
31Стоимость обработки одного обращения по электронной почте выделенными операторамиУслуги call центра ДиксиСреднее время обработки обращения 5 минут. Оператор в данном случае снимается с обработки входящих звонков иил оператор работает только на обработке не голосовых каналов. Указываете цену за одно обращение. объем указан ориентировочный за месяц.1 500письмоБез указания ценыБез указания цены8
41Стоимость одного часа работы менеджера проектаУслуги call центра ДиксиЕсли стоимость работы входит в стоимость операторов, необходимо поставить 0 в данное поле. (График 5/2), объем указан на 1 месяц1месяцБез указания ценыБез указания цены8
51Стоимость одного часа работы супервайзера проектаУслуги call центра Дикси2 супервайзера (смена 2/2) Если стоимость работы входит в стоимость операторов, необходимо указать данное в предложении + отдельно прописать стоимость за единицу измерения (данное необходимо для возможности вывода дополнительного супервайзера для других проектов), объем указан за месяц.1месяцБез указания ценыБез указания цены8
61Стоимость одного часа работы сотрудника бэк-офисаУслуги call центра ДиксиСотрудник бэк-офиса (график 5/2). Данные сотрудники должны знать excel. Основные обязанности обработка почты, форм обратной связи на сайте, в МП и другим не голосовым каналам. Предоставление ОС покупателям. Количество сотрудников бек-офиса может меняться. Сотрудники привлекаются к работе на различных проектах, не обязательно связанных с call-center, объем указан ориентировочный 40000 обращений в месяц, 3 минуты на обработку одного обращения.2 000часБез указания ценыБез указания цены8
71Стоимость одного часа работы технического специалиста (разработчик, контент-менеджер)Услуги call центра ДиксиКоличество единиц разработчика будет зависеть от реальной необходимости доработок. Указано среднее количество часов работы специалиста в месяц: разработчик 60 ч., контент-менеджер 168ч.1часБез указания ценыБез указания цены8
81Стоимость минуты исходящего вызова на фиксированные номера в любой точки РФУслуги call центра ДиксиНе определяет победителя тендера. Необходимо указать стоимость для фиксации прайса, примерно 2000 мин в месяц150минутаБез указания ценыБез указания цены8
91Стоимость минуты исходящего вызова на мобильные номера любого оператора связи РФУслуги call центра ДиксиНе определяет победителя тендера. Необходимо указать стоимость для фиксации прайса, примерно 2000 мин в месяц150минутаБез указания ценыБез указания цены8
101Затраты на запуск сервиса (IT инфраструктура -CRM-системы, "Портал знаний", настройка телефонии; подбор и обучение сотрудников)Услуги call центра ДиксиДополнительные услуги (разово) Необходимо указать стоимость для фиксации прайса1услугаБез указания ценыБез указания цены8
111Прочие разовые статьи расходов (если применимо)Услуги call центра ДиксиДополнительные услуги (разово). Необходимо указать стоимость для фиксации прайса. Необходимо уточнить причину закупки1услугаБез указания ценыБез указания цены8
121Стоимость одной минуты работы общих Операторов при оказании услуг по исходящим звонкамУслуги call центра ДиксиДополнительные услуги (разово). Необходимо указать стоимость для фиксации прайса. Необходимо уточнить причину закупки150минутаБез указания ценыБез указания цены8
131Прочие ежемесячные статьи расходов (если применимо)Услуги call центра ДиксиНеобходимо уточнить причину закупки.1услугаБез указания ценыБез указания цены8
141Стоимость работы IVRУслуги call центра ДиксиУказываете цену за один месяц работы.1месяцБез указания ценыБез указания цены8