Запрос предложений № 3376588 
Выбор поставщика канцелярских товаров, бумаги А4, товаров офисного назначения и хозяйственных товаров в офисы АО «ОТП Банк» на срок 24 месяца

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:NDA 401.05
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.07.2023 18:22 (было продлено на 22 мин., 23 cек.)
Дата последнего редактирования:26.07.2023 16:32
Организатор:АО "ОТП Банк"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно ТЗ
Условия поставки:Согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, ул Клары Цеткин, д 4А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.08.2023 в 09:39
и выбрал победителя: ООО "КОМУС" – (Участник 3) (Гречишкин К.А.) с заявкой от 03.08.2023 13:43 и ценой 5 089 633,35 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Благодарим Вас за участие в тендере. Доводим до Вашего сведения его результаты.

Также просим Вас пройти небольшой опрос по результатам участия в тендере
https://www.survio.com/survey/d/V4B8U8P2V9Y6B6T3C

Опрос не займет более 5-10 минут и поможет нам улучшить процесс взаимодействия с участниками закупочных процедур.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>