Запрос предложений № 3701780 
Выбор поставщика по услугам паллетной кросс-докинг доставки грузов с РЦ Челябинск/Копейск, Екатеринбург, Казань в магазины, расположенные в ЯНАО для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.06.2024 12:00
Дата последнего редактирования:17.06.2024 14:35
Дата отмены процедуры:20.06.2024 16:14
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 10 банковских дней
Условия поставки:Указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620,7300.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
_______________________________



ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
___________________________________________________


ВАЖНО предоставить нижеуказанные документы:
1. Анкета предприятия-контрагента (по форме КиБ)
2. Карточка ИП, заверенная печатью и подписью
3. Копия паспорта физического лица (для ИП)
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
5. Копия свидетельства о государственной регистрации
6. Копия Выписка из ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи
7. Штатное расписание
8. «Персонифицированные данные (сведения) о застрахованных физических лицах» с закрытыми на скан-копии данными СНИЛС, ИНН, суммы выплат за предыдущий месяц
9. РСВ за последний отчетный период
10. Копии документов, подтверждающих место нахождения ИП по месту регистрации (копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности)
11. Копии договоров аренды, свидетельства о праве собственности складских помещений или договоров на оказание услуг складского хранения, погрузо-разгрузочных работ и пр. складских услуг (при наличии таковых).
12. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. виде), в т.ч. бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату
13. СТС, ПТС либо договоры аренды на ТС (5-6 штук)
14. Если КА планирует привлекать 3-х лиц для исполнения обязательств по договору:
14.1. Список субисполнителей с ИНН и указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации
14.2. Договор с каждым субисполнителем + акт сверки к договорам
15. Договор на проведение медицинских осмотров водителей
16. Договор на прохождение технического осмотра ТС
17. Водительские удостоверения штатных водителей (5-6 штук)
18. Декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода)
19. УСН (последние два налоговых периода)
20. Патент, в случае применения патентной системы налогообложения.
*Каждый, вышеуказанный документ, необходимо выслать отдельным файлом и должен иметь имя «название документа.


*см. Приложение №4 к ТЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 20.06.2024 в 16:14.
Основание отмены процедуры:

Изменение технического задания.

Всего заявок: 0