Запрос предложений № 1104995 
Выбор поставщика спецодежды для ФТС Карусель компании X5 Retail Group.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:22 224 614,34 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.10.2018 14:29 (было продлено на 29 мин., 55 cек.)
Дата последнего редактирования:09.10.2018 11:53
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 15 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучшее предложение, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Цены в запросе, согласно Заявке-спецификации (Приложение №1 к настоящему Приглашению), должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по каждой позиции в лоте, без НДС, но с учетом иных для этого типа товара налогов, пошлин и других необходимых расходов Поставщика (продукция, погрузочно-разгрузочные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 год с даты заключения договора.
Способ оплаты – безналичная форма расчетов;
Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата:
100% постоплата в течение 30 календарных дней с даты подписания товарно-распорядительных документов.
В случае выставления претензии к Поставщику по качеству отшитого товара и/или сроке поставки товара, Заказчик имеет право приостановить выплату за поставленный товар, но не более чем на сумму претензии Заказчика.
Условия поставки:см. сопроводительную документацию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно заявке - спецификации (Приложение №1))
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто