Выполнение полного комплекса работ по устройству временного электроснабжения и электроосвещения строительной площадки, в т.ч. ПИР (без учета КЛ 20кВ и КТПН для 7 оч.)
Выполнение полного комплекса работ по устройству временного электроснабжения и электроосвещения строительной площадки, в т.ч. ПИР (без учета КЛ 20кВ и КТПН для 7 оч.) Объект: 6,7 оч. "Многоквартирный дом со встроенными помещениями, встроенным подземным гаражом, распределительный пункт с трансформаторной подстанцией" адрес:СПб, Пулковское ш., д. 103, лит. Р,уч. 68, 69, кад.№ 78:14:0772303:3779; 78:14:0772303:3780Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
50 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Авансирование работ не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится ежемесячно, исходя из объемов работ, предъявленных Подрядчиком по состоянию на последнее число отчетного периода. Отчетным периодом считается календарный месяц.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2 (по форме приложения № 14 к Договору), КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания
Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Генеральным подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 43 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, Генеральный подрядчик оплачивает не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания Генеральным подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Генеральный подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного данным абзацем Договора, в случае обращения Подрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– Оплату 7 % от стоимости работ, указанной в утвержденной Генеральным подрядчиком форме КС-3, (далее -«сумма резервирования») Генеральный подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора.
При этом Стороны подтверждают, что сумма резервирования является гарантийным удержанием, выполняющим обеспечительную функцию, и является способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Генеральный подрядчик вправе за счет такого удержания удовлетворить свои требования к Подрядчику, в том числе, но не ограничиваясь: о соразмерном уменьшении цены работ, возмещении расходов на устранение недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), выплате штрафов и неустоек. Удержание Генеральный подрядчик вправе произвести в одностороннем порядке с обязательным направлением Подрядчику уведомления об удержании с расчетом удерживаемой суммы.
В случае прекращения Договора по любому основанию оплата суммы резервирования производится Генеральным подрядчиком не позднее 6 (Шести) месяцев с даты прекращения Договора.
Условия поставки:
Ориентировочный срок проведения строительных работ:
Начало выполнения работ: «14» декабря 2020 г.
Окончание выполнения работ: «31» января 2021 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 103, литера Р, участок 68, на земельном участке с кадастровым номером 78:14:0772303:3779; участок 69, на земельном участке с кадастровым номером 78:14:0772303:3780.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.