Выполнение работ по дефектовке и ремонту ДВС AGCO SISU POWER 84Wb16, ДВС С13 TXF04893, ДВС C13 TXF04843, ДВС H07DA 150693, ДВС C13 TXF01176, ДВС H07DA 36000, согласно технического задания
Выполнение работ по дефектовке и ремонту ДВС AGCO SISU POWER 84Wb16, ДВС С13 TXF04893, ДВС C13 TXF04843, ДВС H07DA 150693, ДВС C13 TXF01176, ДВС H07DA 36000, согласно технического задания
Способ закупки, согласно положению:
Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.12.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 рабочих дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 7 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 7 рабочих дней.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:
Срок выполнения работ:
Лот №1 - ДВС AGCO SISU POWER 84Wb16 – 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Лот №2 - ДВС C13 TXF04893 – 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Лот №3 - ДВС C13 TXF04843 – 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Лот №4 - ДВС H07DA 150693 – 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Лот №5 - ДВС C13 TXF01176 – 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Лот №6 - ДВС H07DA 36000 – 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
18.10.2024 12:00
Дата и время подведения итогов:
18.10.2024 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Уважаемые участники!
Закупка состоит из 6 (шести) Лотов. По результатам процедуры определяется один победитель по каждому Лоту. Частичное выполнение работ в пределах Лота не допускается
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Шахназаров Евгений Алексеевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Evgeny.Shakhnazarov@vcsp.ru.
Контактное лицо:
Рябченко Наталья Юрьевна, специалист отдела закупок, тел. 8 (42137) 57- 674, e-mail: snab5@vcsp.ru
и выбрал победителя: ООО "АМУРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" – (Участник 4) (Киряков И.) с заявкой от 19.06.2024 09:26 и ценой 6 941 000,00 руб. (НДС не облагается) по позициям №№ 2, 3, 5.