Выполнение работ по капитальному ремонту автодорог и складских площадок (1-го участка), инв. № 0205 АО «НЛЭ».
Категория ОКПД2:
42.11.20 Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
1 Вариант:
Для организации работ и приобретения материалов «Заказчик» осуществляет авансовый платеж «Подрядчику» в размере 30% от цены договора, что составляет ( ) рублей копеек, в том числе НДС 18% руб., в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами договора и предоставления «Подрядчиком» счета и безотзывной банковской гарантии на всю сумму авансового платежа. Банк-гарант и текст банковской гарантии согласовывается с Заказчиком. Срок банковской гарантии должен заканчиваться через 30 (тридцать) рабочих дней после даты завершения всех работ по договору.
«Подрядчик» обязан предоставить счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет.
Последующие платежи по настоящему Договору производятся на основании подписанных сторонами ежемесячных Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в течение 20-ти рабочих дней после предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет «Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика».
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» представляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
«Заказчик» из каждого платежа, причитающегося «Подрядчику», производит удержание ранее оплаченного авансового платежа, пропорционально объему выполненных работ (30%), гарантийное удержание в размере 2,5% от суммы платежа. «Заказчик» прекращает выплату «Подрядчику» Ежемесячных авансовых платежей, как только сумма Авансовых платежей достигнет 97,5 % от стоимости работ.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы КС-3, счету и счету-фактуре.
Оставшиеся 2,5% от стоимости работ выплачиваются «Заказчиком» не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после истечения Гарантийного срока, установленного в п. 5.2 Договора на основании письма обращения о возврате и счета, предоставленного «Подрядчиком». Данная сумма удержаний (2,5%) может быть выплачена «Подрядчику» до истечения гарантийного срока в случае предоставления безотзывной банковской гарантии на всю сумму гарантийных удержаний и сроком до конца гарантийного периода от банка гаранта, согласованного «Заказчиком». Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Исполнителя.
В случае увеличения сроков выполнения работ по договору банковская гарантия с новым сроком действия должна быть предоставлена в течение 10 (десяти) банковских дней с даты заключения дополнительного соглашения к договору
В случае непредставления или несвоевременного предоставления банковской гарантии исполнения условий договора, «Заказчик» вправе требовать, а «Подрядчик» обязан уплатить неустойку в размере 0,1 % (ноль целых одна десятая процента) от суммы, обеспечиваемой банковской гарантией, за каждый день просрочки. «Заказчик» также вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, уведомив об этом «Подрядчика» в письменной форме, и потребовать возврата суммы неотработанного аванса. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе «Заказчика» с уведомлением «Подрядчика» в случае непредставления последним банковской гарантии с новым сроком действия. Договор считается расторгнутым по истечении 7 (семи) календарных дней с момента получения Подрядчиком уведомления.
В случае просрочки исполнения обязательств «Подрядчиком», «Заказчик» имеет право потребовать от «Подрядчика» возвратить авансовый платеж, полученный согласно п.___ договора. В таком случае «Подрядчик» обязан произвести возврат авансового платежа по первому требованию «Заказчика» в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения такого требования. Под просрочкой исполнения обязательств понимается невыполнение «Подрядчиком» своих обязательств к установленному сроку в полном объеме, либо с нарушением условий о качестве. В случае возврата авансовых платежей по указанному выше основанию оплата по Договору производится после подписания сторонами акта приемки выполненных работ. Использование «Заказчиком» прав требования, предусмотренных настоящим пунктом договора не исключают возможность применения к «Подрядчику» иных последствий просрочки исполнения договорных обязательств, предусмотренных настоящим Договором или законом.
2 Вариант:
Платежи по настоящему Договору производятся на основании ежемесячных подписанных сторонами Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на счет Подрядчика, что подтверждается платежным поручением с отметкой банка Заказчика.
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к Заказчику. Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
Заказчик из каждого платежа, причитающегося Подрядчику, производит удержание в размере 2,5% от суммы платежа, которые служат обеспечением исполнения Подрядчиком обязательств в рамках гарантийного срока. Данная сумма будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода, установленного в п.5.2. настоящего договора. Сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения гарантийного периода в случае предоставления безотзывной банковской гарантии от банка-гаранта, согласованного с Заказчиком на всю сумму удержаний со сроком действия не ранее окончания гарантийного периода. Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы КС-3 счету и счету-фактуре.
Условия поставки:
Краснодарский край, г. Новороссийск, АО «НЛЭ»
Место рассмотрения заявок:
г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
Дата и время рассмотрения заявок:
21.08.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:
04.09.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.