Запрос предложений № 1108826 
Выполнение работ по реконструкции в части расширения просек ВЛ 35 кВ Л-77С «ПС-94 Кирьявалахти - ПС 45С Хелюля», Л-56С «ПС-27 Сортавала - ПС- 23С Кааламо», ВЛ-110 кВ Л-127 «ПС 97-Сортавальская - ПС-94 Кирьявалахти», Л-193 ПС-97 «Сортавальская...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
02.40.10.121  Услуги по рубке (валке) леса
Категория ОКВЭД2:
02.40  Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
Количество:32,87 га
Цена за единицу продукции:129 186,26 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:4 246 352,35 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.10.2018 12:00
Дата окончания подачи документов:29.10.2018 15:00
Дата последнего редактирования:17.10.2018 11:02
Организатор:Карельский филиал ПАО "МРСК Северо-Запада"
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Местонахождение заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Контактный адрес email:okz@karelenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 79-17-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
30 600 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ по настоящему Договору производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры.
Условия поставки:ноябрь 2018 года – июнь 2019 года.
Место рассмотрения заявок:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.45.
Дата и время рассмотрения заявок:12.11.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:19.11.2018 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807034047
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов.pdf (122 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов.pdf (257 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.10.2018 в 23:21
и выбрал победителя: ООО "АЛДИ" – (Участник 2) (Шестопалов Д.А.) с заявкой от 29.10.2018 10:45 и ценой 4 246 352,35 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 246 352,35 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АЛДИ"
(Участник 2) Шестопалов Д.А.
29.10.2018 10:45:18
4 246 352,35 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО "НГ"
(Участник 1) Феськов А.Н.
28.10.2018 22:07:08
Всего заявок: 2. Подробнее >>