Запрос предложений № 1119946 
Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на территории АО "Северо-Кавказское производственно-комплектовочное предприятие "Оборонпромкомплекс"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на территории АО "Северо-Кавказское производственно-комплектовочное предприятие "Оборонпромкомплекс"

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений (223-фз)
Категория ОКПД2:
42.11.10.129  Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
42.11  Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:2 355 333,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.11.2018 08:00
Дата последнего редактирования:30.10.2018 18:48
Организатор:АО "СК ПКП "Оборонпромкомплекс"
Почтовый адрес заказчика:344090, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/1
Местонахождение заказчика:344090, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/1
Контактный адрес email:nzakalyaev@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 222-35-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производится в полном объеме в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания актов приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3.
В цену Договора должны быть включены все расходы подрядчика, производимые им в процессе исполнения Договора, в том числе на закупку необходимых материалов, расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, привлечение строительной техники и оборудования, подготовительные работы, уборка и вывоз строительного мусора с территории предприятия на полигон ТБО, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех ) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:344090, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/1
Дата и время рассмотрения заявок:09.11.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:12.11.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344090, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807092701
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 12.11.2018.PDF (723 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.11.2018 в 11:16
и выбрал победителя: ООО «ЮСК» – (Участник 1) (Шадиманов К.К.) с заявкой от 07.11.2018 22:41 и ценой 2 355 333,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: На основании пункта 9,6,5 , части 1 пункта 9,6,6 Положения о закупках.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 355 333,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЮСК»
(Участник 1) Шадиманов К.К.
07.11.2018 22:41:21
Всего заявок: 1. Подробнее >>