Выполнение работ по техническому перевооружению производства АО «ЦНИИ «Буревестник»: строительно-монтажные работы и пуско-наладка оборудования для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник».
Выполнение работ по техническому перевооружению производства АО «ЦНИИ «Буревестник»: строительно-монтажные работы и пуско-наладка оборудования для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник».
Лот № 1. Выполнение работ по техническому перевооружению производства АО «ЦНИИ «Буревестник»: строительно-монтажные работы и пуско-наладка оборудования
Дата публикации:
12.05.2015 16:56
Переведён в архив:
03.06.2015 11:00
Сроки поставки:
III квартал, 2015 Год Срок выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента письменного уведомления Заказчика о начале и объемах работ в соответствие с техническим заданием. Срок и объем выполняемых работ по каждому оборудованию согласовывается сторонами в форме Дополнительного соглашения к договору.
603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Местонахождение заказчика:
603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Контактное лицо:
Михеев Александр Александрович, тел.+7 (3435) 37-74-20, miheev@ubtuvz.ru
Конкурсная комиссия:
Закупочная комиссия сформирована на основании решения б/н от 12.05.2015г.
Михеев Александр Александрович, тел. (3435) 377-420.
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Требования к участникам:
В соответствии с п.4.1. конкурсной документации №К-УС-0129/2015/05
Комплект конкурсной документации:
Конкурсная документация доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения конкурса в электронной форме).
Комплект конкурсной документации может быть получен с 12.05.2015г. по 03.06.2015г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении конкурсной документации, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочно).
Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию:
- номер и предмет закупки, по которому запрашивается конкурсная документация;
- наименование заинтересованного лица, запрашивающего конкурсную документацию (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что конкурсная документация должна быть передана курьеру заинтересованного лица;
Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект конкурсной документации курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути.
Запрос о предоставлении конкурсной документации может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения заказчика закупки по рабочим дням с 07:00 до 15:30 (МСК).
Плата за предоставление конкурсной документации: не устанавливается.
В случае если для участия в конкурсе иностранному лицу потребуется конкурсная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обеспечение заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере – 258 050,50 руб.
Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 20% (двадцать процентов) от цены договора.
Конкурсные заявки:
В соответствии с требованиями конкурсной документации №К-УС-0129/2015/05
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 03.06.2015 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
15.06.2015 13:00
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Дата и время подведения итогов:
15.06.2015 13:00
Место подведения итогов:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Договор с Победителем заключается не ранее чем через десять дней с момента опубликования итогового протокола в следующие сроки: 20 дней по итогам конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 5 161 010,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Нижегородская область, 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1а
Данный конкурс был переведен в архив Оператором Системы автоматически после вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Основание: В соответствии с действующими правилами и регламентами Системы конкурс, на который было подано или в результате проведения оценки осталось менее 2-х заявок, признается несостоявшимся в Системе.