Конкурс (тендер) № 41002
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту детского сада ГАОУ ЦО № 548 "Царицыно". Адрес объекта: г. Москва, ул. Шипиловская д. 7

Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 548 «Царицыно», 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к. 2, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту детского сада ГАОУ ЦО № 548 "Царицыно". Адрес объекта: г. Москва, ул. Шипиловская д. 7

Лот № 1. Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту детского сада. Адрес объекта: г. Москва, ул. Шипиловская д. 7 (ГАОУ ЦО № 548)

Дата публикации:
Конкурс закрыт:11.09.2014 22:14
Сроки поставки:17.09.2014 - 31.03.2015
С момента заключения договора до 31 марта 2015 г.
Почтовый адрес заказчика:115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к. 2
Местонахождение заказчика:115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, к. 2
Контактное лицо:Смирнова Татьяна Николаевна, тел.+7 (495) 398-88-26, smirnova.TN@school548.ru
Конкурсная комиссия:Единая закупочная комиссия сформирована на основании Приказа № 51/2 от 03.12.2013 г. Председатель комиссии - Смирнова Т.Н. (495) 398-88-26 Секретарь: Белокузова Т.С. smirnova.tn@school548.ru
Требования к участникам:1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки: наличие необходимых лицензий, свидетельств, сертификатов, допусков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью, опытом (не менее 5 лет) и репутацией (наличие писем-отзывов об аналогичных выполненных ранее работах).
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки, при этом правила получения документации на электронной торговой площадке «B2B-Center» определяются регламентом работы указанной торговой площадки. Также конкурсная документация может быть бесплатно получена в единой информационной систем на сайте zakupki.gov.ru
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обеспечение конкурсных заявок предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (ГАОУ ЦО № 548 "Царицыно". Размер обеспечения - 5 % - 3 988 833,00 руб. (три миллиона девятьсот восемьдесят восемь тысяч восемьсот тридцать три рубля 00 коп.). Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки при помощи системы "Банк-клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту детского сада. Реестровый номер торгов 41002 лот № 1. НДС не облагается". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Реквизиты для перечисления денежных средств:
Получатель: ГАОУ ЦО № 548 «Царицыно» ИНН 7737027335 / КПП 772401001
Департамент финансов города Москвы (ГАОУ ЦО № 548 «Царицыно» л/сч 2107552000960482)
р/с 40601810000003000002 Отделение 1 Москва БИК 044583001
Конкурсные заявки:Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Заявка подаётся в электронном виде через систему "B2B-Center" в соответствии с Конкурсной документацией и Регламентом Торговой площадки.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов "B2B-Center" (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 08.09.2014 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:09.09.2014 11:00
Место рассмотрения заявок:г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2, каб. 126
Дата и время подведения итогов:11.09.2014 11:00
Место подведения итогов:г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2, каб. 126
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:1. Цена договора;
2. Качество работ и квалификация участника запроса предложений;
3. Срок выполнения работ;
4. Срок предоставления гарантии качества.
Договор путем проведения торгов может быть заключен не ранее чем через три календарных дня со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола, но не позднее двадцати дней со дня размещения итогового протокола в единой информационной системе.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 79 776 655,12 руб. (цена с НДС)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115569, Россия, г. Москва, Шипиловская, д. 7
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 21.08.2014 17:16
Номер извещения на ЕИС:
31401431844
Дата последнего редактирования:21.08.2014 16:53
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 1)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ООО "Ротор"
15.08.14 в 10:00Участвует 22.08.14 в 11:30Отправлена 22.08.14 в 11:30Не поступили

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 48/3-2014 от 11.09.2014 г., г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35 к. 2, каб. 126

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 признать конкурс несостоявшимся