Выполнение работ по замене окон в Административном здании, расположенном по адресу: 689000, ЧАО, г.Анадырь, ул. Беринга 20 в соответствие с техническим заданием
Способ закупки, согласно положению:
Открытый аукцион в электронной форме (после 01.01.2019)
Категория ОКПД2:
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
В соответствии с условиями пп.4.1, 4.2, 4.3 договора
Условия поставки:
в соответствие с техническим заданием
Место рассмотрения заявок:
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Дата и время подведения итогов:
15.07.2021 05:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
689000, Россия, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение решение отменить определение поставщика по процедуре.
Дата отмены определения поставщика: 27.07.2021 в 02:22.
Дата принятия решения об отмене определения поставщика: 21.07.2021
Основание отмены определения поставщика:
Отмена процедуры закупки в соответствии с Приказом
Заказчика