Запрос предложений № 987660 
Выполнение работ по замене пола на 4-ом этаже (общий коридор, фойе актового зала) здания №1 объекта 550

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по замене пола на 4-ом этаже (общий коридор, фойе актового зала)
здания №1 объекта 550
В соответствии с требованием закупочной документации Заказчика

Категория ОКПД2:
43.3  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
Категория ОКВЭД2:
43.3  Работы строительные отделочные
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:758 024,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:758 024,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.04.2018 16:00
Дата окончания подачи документов:03.04.2018 16:00
Дата последнего редактирования:19.03.2018 16:33
Организатор:АО "ГосНИИмаш"
Почтовый адрес заказчика:606002, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, д.11а
Местонахождение заказчика:606002, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, д.11а
Контактный адрес email:niimash@mts-nn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8313) 24-90-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производиться в два этапа:
1 этап – выплачивается аванс 50% от цены договора в течение 10 банковских дней после заключения договора на основании выставленного счета;
2 этап – после выполнения 100% объемов работ по договору, выплачивается оставшаяся сумма согласно договору в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ и акта ввода помещения в эксплуатацию. Акты приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3 с предоставлением счетов-фактур на все используемые материалы в соответствии со сметным расчетом) оформляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта ввода помещения в эксплуатацию. Акт ввода помещения в эксплуатацию подписывается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления полного комплекта исполнительной документации в 2 (двух) экземплярах. Документы, предоставленные в комплекте исполнительной документации, должны быть заверены печатью Подрядчика
Условия поставки:Выполнение работ осуществляется в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после подписания акта приема-передачи помещения в ремонт.
Место рассмотрения заявок:ЭТП, b2b-center. АО "ГосНИИмаш", 606002 г. Дзержинск ул. Свердлова д.11а
Дата и время рассмотрения заявок:18.04.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:18.04.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:606002, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, д.11а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806256575
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.04.2018 в 09:57
и выбрал победителя: ООО "СК "АКВАРЕЛЬ" – (Участник 1) (Демина Н.Н.) с заявкой от 30.03.2018 08:04 и ценой 758 024,00 руб. (цена с НДС)

Скачать Протокол к-223-1258-1.doc (87 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
758 024,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СК "АКВАРЕЛЬ"
(Участник 1) Демина Н.Н.
30.03.2018 08:04:10
Всего заявок: 1. Подробнее >>