Выполнение работ по замене пола на 4-ом этаже (общий коридор, фойе актового зала)
здания №1 объекта 550 В соответствии с требованием закупочной документации Заказчика
Категория ОКПД2:
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за выполненные работы производиться в два этапа:
1 этап – выплачивается аванс 50% от цены договора в течение 10 банковских дней после заключения договора на основании выставленного счета;
2 этап – после выполнения 100% объемов работ по договору, выплачивается оставшаяся сумма согласно договору в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ и акта ввода помещения в эксплуатацию. Акты приемки выполненных работ (формы КС-2, КС-3 с предоставлением счетов-фактур на все используемые материалы в соответствии со сметным расчетом) оформляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта ввода помещения в эксплуатацию. Акт ввода помещения в эксплуатацию подписывается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления полного комплекта исполнительной документации в 2 (двух) экземплярах. Документы, предоставленные в комплекте исполнительной документации, должны быть заверены печатью Подрядчика
Условия поставки:
Выполнение работ осуществляется в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после подписания акта приема-передачи помещения в ремонт.
Место рассмотрения заявок:
ЭТП, b2b-center. АО "ГосНИИмаш", 606002 г. Дзержинск ул. Свердлова д.11а
Дата и время рассмотрения заявок:
18.04.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:
18.04.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
606002, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, д.11а
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.