Запрос предложений № 327016 
Выполнение ремонтных работ в строении № 48 и 50 ОАО «Корпорация «Комета»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение ремонтных работ в строении № 48 и 50 ОАО «Корпорация «Комета»

Категория ОКДП:4520510 Строительство "под ключ" промышленных зданий, зданий и сооружений жилищно-коммунального хозяйства и культурно-бытового назначения
Категория ОКВЭД:
Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:93 785 826,98 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:93 785 826,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.01.2014 11:00
Дата последнего редактирования:15.01.2014 11:55
Организатор:ОАО "Корпорация "Комета"
Почтовый адрес заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Местонахождение заказчика:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Контактный адрес email:zakupki@corpkometa.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 675-01-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость работ указана с учётом всех налогов, сборов, государственных и таможенных пошлин, иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, стоимости материалов, машин, механизмов, оборудования, необходимых для выполнения работ, комплектующих, транспортных расходов, оплаты труда, стоимости погрузочно-разгрузочных работ, ремонтных работ, расходов на демонтаж, монтаж и перенос оборудования, расходов на вывоз строительного мусора, затрат на разработку и получение необходимой разрешительной документации и её согласование, а также всех иных расходов и затрат, которые могут возникнуть при исполнении договора.
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения объемов работ, на основании подписанных обеими Сторонами Актов о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3)
Условия поставки:г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5, стр. 48, 50.
(Обращаем внимание! ОАО «Корпорация «Комета» расположено в зоне с ограниченным движением грузового транспорта грузоподъемностью более 1 (Одной) тонны. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, осуществляется по специальным пропускам. Водителю, экспедитору и грузчикам необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации для проезда/прохода на территорию ОАО «Корпорация «Комета». Пропуски для проезда/прохода на территорию ОАО «Корпорация «Комета» оформляются заранее по договоренности между Сторонами.).
Место рассмотрения заявок:115280, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:27.01.2014 11:00
Дата и время подведения итогов:27.01.2014 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115280, Россия, г. Москва, ул. Велозаводская, д. 5
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.01.2014 09:38
Номер извещения на ЕИС:
31400805656
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2014_01_27_001_5_protokol.pdf (318 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.01.2014 в 13:18
и выбрал победителя: ООО "ЕГРОК" – (Участник 2) (Ершов Н.В.) с заявкой от 23.01.2014 21:10 и ценой 93 229 899,00 руб. (цена с НДС)
Мы обязуемся подписать договор и исполнить все обязательства, согласно требованиям документации о проведении запроса предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
83 469 386,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы согласны выполнить работы в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений и на условиях, которые мы представили в предложении
Подписано ЭП
ООО "ТОЛМС" (Участник 3) Махов С. (неактивный)
24.01.2014 10:16:21
Лучшее предложение
93 229 899,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы обязуемся подписать договор и исполнить все обязательства, согласно требованиям документации о проведении запроса предложений.
Подписано ЭП
ООО "ЕГРОК"
(Участник 2) Ершов Н.В.
23.01.2014 21:10:35
93 285 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы согласны выполнить работы в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений.
Подписано ЭП
АО "УСТИ" (Участник 1) Семенов А.Н.
23.01.2014 18:13:15
Всего заявок: 3. Подробнее >>