Заключение договора на выполнение работ по реконструкции камер рабочих колес турбин №1 и №2 Миатлинской ГЭС для нужд филиала ПАО «РусГидро» - «Дагестанский филиал» (Лот №67-ТПиР-2015-ДФ)
Заключение договора на выполнение работ по реконструкции камер рабочих колес турбин №1 и №2 Миатлинской ГЭС для нужд филиала ПАО «РусГидро» - «Дагестанский филиал» (Лот №67-ТПиР-2015-ДФ)
Лот № 1. Выполнение работ по реконструкции камер рабочих колес турбин №1 и №2 Миатлинской ГЭС для нужд филиала ПАО «РусГидро» - «Дагестанский филиал» (Публичное акционерное общество «Федеральная гидрогенерирующая компания РусГидро», сокращенное наименование ПАО «РусГидро» (адрес места нахождения: 660017, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 43, корпус 1, почтовый адрес: 127006)
Дата публикации:
25.12.2015 18:41
Переведён в архив:
01.05.2016 12:36
Сроки поставки:
26.02.2016 - 30.11.2017 Начало работ, срока поставки оборудования: с даты подписания договора;
Окончание работ: 30.11.2017 г.
Поставка КРК, НКНА и сопрягающего пояса на гидротурбину №2 – до 01.07.2016г.
Поставка КРК, НКНА и сопрягающего пояса на гидротурбину №1 – до 01.06.2017г.
Почтовый адрес заказчика:
119526, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 93, стр.1, офис 199.
Местонахождение заказчика:
119526, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 93, стр.1, офис 199.
Закупочная комиссия второго уровня филиала ПАО «РусГидро» - «Дагестанский филиал».
Секретарь комиссии: Кулясова Татьяна Владиславовна, тел: 8(495) 634-61-13, E-mail: bystrov@tenderenergo.ru
Требования к участникам:
Участвовать в закупке могут только субъекты малого и среднего предпринимательства;
- Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);
- Участник закупки должен обладать необходимыми для исполнения договора финансовыми возможностями (отсутствие кризисного финансового состояния);
- Участник закупки не должен являться банкротом или иметь признаки банкротства, находиться в процессе ликвидации. Экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
-Участник конкурса должен обладать опытом выполнения аналогичных работ, соответствующих профилю лота по виду, сумме, объему работ не менее 3-х (трех) лет.
-Участник должен обладать кадровыми ресурсами, а также допуском СРО к определенным видам работ в соответствии с Техническими требованиями;
Более подробно требования к участникам закупки изложены в Документации о закупке.
Комплект конкурсной документации:
Документация о закупке официально размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и доступна (в любое время) любому заинтересованному лицу для бесплатного скачивания. Данную Документацию о закупке также можно бесплатно загрузить с текущего сайта системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru)
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Не требуется
Конкурсные заявки:
Заявка должна быть подготовлена на русском языке. Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку, должны быть выражены в российских рублях. Срок действия заявки должен составлять не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших на закупку конвертов с заявками. Участник закупки должен подготовить ее копии на бумажном носителе. Более подробно о требованиях к оформлению конкурсных заявок представлено в Документации о закупке.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Альтернативные заявки:
Да
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 01.02.2016 в 10:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
12.02.2016 10:00
Место рассмотрения заявок:
127006, Россия, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7
Дата и время подведения итогов:
19.02.2016 10:00
Место подведения итогов:
127006, Россия, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Единственный критерий - "Цена договора".
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 20 рабочих дней на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Организатором конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 194 700 000,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
368300, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. М. Халилова, д. 5