Запрос предложений № 343418 
Закуп фурнитуры Siegenia.Фиксация цены за единицу товара на период 2014(январь-декабрь).Поставка по ежемесячным заявкам, согласно потребностям предприятия.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закуп фурнитуры Siegenia.Фиксация цены за единицу товара на период 2014(январь-декабрь).Поставка по ежемесячным заявкам, согласно потребностям предприятия.
Фурнитура для пластиковых окон (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.03.2014 10:00
Дата последнего редактирования:25.02.2014 07:36
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Условия поставки:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОДГРУЗКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Поставка в течении 7дней после подачи ежемесячной заявки согласно потребности предприятия в период 2014г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652888,г.Междуреченск,Северная промзона, склад ЦОФ "Кузбасская"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0