Запрос цен № 2885509/1 
Закупка бумажных полотенец

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка бумажных полотенец

Способ закупки, согласно положению:Запрос котировок в электронной форме
Категория ОКПД2:
17.22.11.130  Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Категория ОКВЭД2:
17.22  Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:11 782 744,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.02.2022 14:29 (было продлено на 29 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:26.01.2022 14:08
Организатор:АО "УСЗ"
Почтовый адрес заказчика:115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Местонахождение заказчика:115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Контактный адрес email:procurement@usz.su
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 632-87-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты:Согласно документации
Условия поставки:Согласно документации
Место рассмотрения заявок:115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Дата и время рассмотрения заявок:03.02.2022 11:00
Дата и время подведения итогов:04.02.2022 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Российская Федерация, 115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211069794
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.02.2022 в 11:01
и выбрал победителя: ООО "Торговый Дом "Виконт" – (Участник 2) (Ященкова С.В.) с заявкой от 02.02.2022 14:22 и ценой 9 800 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
9 790 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ТД АМА+"
(Участник 1) Юсупова З.
02.02.2022 14:24:28
Лучшее предложение
9 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Торговый Дом "Виконт"
(Участник 2) Ященкова С.В.
02.02.2022 14:22:59
10 611 314,36 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
АО "ОптиКом" (Участник 3) Корякина М.А.
02.02.2022 14:05:32
Всего заявок: 3. Подробнее >>