Запрос предложений № 944854 
Закупка канцелярских товаров (бумага)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярских товаров (бумага)

Категория ОКПД2:
17.23.1  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 900 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 900 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.01.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:10.01.2018 12:00
Дата последнего редактирования:22.12.2017 16:31
Организатор:ПАО "Корпорация "Иркут"
Почтовый адрес заказчика:125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Местонахождение заказчика:125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Контактный адрес email:Elona.Chuchkova@irkut.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 777-21-01
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно документации
Условия поставки:Согласно документации
Место рассмотрения заявок:Согласно документации
Дата и время рассмотрения заявок:19.01.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:31.01.2018 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705934867
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 15.pdf (48 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 16.pdf (40 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.02.2018 в 14:41
и выбрал победителя: ООО "Канстанта" – (Участник 1) (Орехова Н.А.) с заявкой от 10.01.2018 09:11 и ценой 2 380 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 380 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 1) Орехова Н.А. (неактивный)
10.01.2018 09:11:22
2 380 031,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 2) Кулагин С.И.
09.01.2018 14:31:00
Всего заявок: 2. Подробнее >>