Запрос предложений № 739617 
Закупка канцелярских товаров для обеспечения офиса в 2017 год.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярских товаров для обеспечения офиса в 2017 год.
канцелярские товары с закреплением цены на год с заключением договора (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2016 10:20
Дата последнего редактирования:17.11.2016 16:47
Организатор:ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:безналичная и наличная оплата по договору (при платной доставке указывать стоимость)
Условия поставки:поставка по заказам
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Карбышева, д. 14
- 141411 Россия, г. Москва, Международное шоссе д.28Б
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.03.2017 в 11:57
и выбрал победителей:
  • ООО "ТЦ Комус" – (Участник 3) (Ягшиева И.Х.) с заявкой от 30.11.2016 15:40 и ценой 8 015,27 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "ТПК Группа Товарищей" – (Участник 1) (Мартынцев М.А.) с заявкой от 24.11.2016 12:17 и ценой 8 329,47 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 2
  • ООО "ПЕРВАЯ ОФИСНАЯ КОМПАНИЯ" – (Участник 2) (Кушнир Н.Ф.) с заявкой от 28.11.2016 12:57 и ценой 5 984,32 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 3
Обоснование: Принято решение продлить сотрудничество с ТЦ Комус на 2017 год.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>