Запрос предложений № 3816990 
Закупка картриджей, комплектующих к оргтехнике и запчастей для компьютерной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка картриджей, комплектующих к оргтехнике и запчастей для компьютерной техники
Картриджи, комплектующие к оргтехнике и запчасти для компьютерной техники

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:105 674,99 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.10.2024 13:00
Дата последнего редактирования:16.10.2024 11:57
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата по факту получения продукции на склад грузополучателя в течение 30 календарных дней от даты поставки и предоставления оригиналов счетов-фактур, товарных накладных, копий транспортных накладных с отметкой получателя.
Рассматриваются иные условия оплаты.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 90 дней.
Условия поставки:Товар должен быть поставлен Заказчику в течение 30 календарных дней с момента заключение договора на поставку оборудования. Все расходы по доставке до склада Покупателя и прочие затраты должны быть включены в стоимость продукции.


В КП необходимо прописать условия и сроки гарантии на поставляемый товар.

Требуемые условия по гарантии:
Гарантия на оборудование 3 года.
Ответ технической поддержки в течение 8 рабочих часов.
Срок замены вышедших из строя комплектующих таких, как процессоры/ОЗУ/Жесткие диски/контроллеры/сетевые карты производится в течение трех рабочих дней после принятия решения о необходимости замены, в случае эксплуатации оборудования в г. Москве (если место эксплуатации будет другой город, то срок замены увеличивается в зависимости от удаленности места эксплуатации оборудования, но не превышает 5 рабочих дней), в случае выхода из строя материнской платы или сервера в целом, то срок замены по гарантии составляет 14 дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 15, корп. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 1