Запрос предложений № 148416 
Закупка картриджей, тонеров для собственных нужд

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка картриджей, тонеров для собственных нужд
Картридж HP, Тонер-картридж Panasonic

Количество:42 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.05.2012 11:00 (было продлено на 30 мин., 20 cек.)
Дата последнего редактирования:22.05.2012 17:54
Организатор:ООО "ЦЗЛ ВИ"
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, п.Томилино , ул. Гаршина 26/1 6 этаж
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, п.Томилино , ул. Гаршина 26/1 6 этаж
Контактный адрес email:b2b@center-pl.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 669-23-90#6943
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 100% в течении 20 банковских дней после поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Доставка продукции должна быть произведена силами Поставщика до склада Заказчика.Поставка продукции в течении 3 (трех) дней после подписания договора.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:28.05.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:28.05.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 140070 Московская область, п.Томилино ул.Гаршина д.26/1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
3. Наличие сертификата качества ПРОДУКЦИИ обязательно.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.05.2012 в 17:44
и выбрал победителя: ООО "Компания "ЭкоАРТ" – (Участник 3) (Минаев С.В.) с заявкой от 28.05.2012 10:30 и ценой 86 400,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
86 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "ЭкоАРТ"
(Участник 3) Минаев С.В.
28.05.2012 10:30:20
86 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 2) Заяц С.Н. (неактивный)
28.05.2012 10:16:44
87 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Командор-Копирс" (Участник 1) Артем Б.О. (неактивный)
28.05.2012 10:14:37
Всего заявок: 3. Подробнее >>