Запрос предложений № 566594 
Закупка компьютерной техники и ПО

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка компьютерной техники и ПО
согласно техническому заданию (Buying)

Категория ОКДП:3020100 Комплексы и машины вычислительные аналоговые и аналого-цифровые
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:75 шт
Цена за единицу продукции:13 335,13 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 000 134,96 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2015 10:55 (было продлено на 55 мин., 27 cек.)
Дата последнего редактирования:09.10.2015 11:17
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn-oz@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты:
1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после поставки товара на склад ПАО «ВАСО».
Условия поставки:Сроки поставки: ноябрь 2015г.
Поставка и выгрузка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Частичная поставка товара не допускается.
Место рассмотрения заявок:Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 27
Дата и время рассмотрения заявок:22.10.2015 14:15
Дата и время подведения итогов:27.10.2015 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки или дополнительных ценовых аудио переговоров.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502838801
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 961.pdf (365 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 961 зп-2.pdf (265 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 961.pdf (660 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.10.2015 в 08:28
и выбрал победителя: ООО "ОРГТЕК" – (Участник 5) (Жуков Е.И.) с заявкой от 20.10.2015 10:25 и ценой 759 478,50 руб. (цена с НДС)
Обоснование: За наименьшую стоимость
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 27.10.2015 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
759 478,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ОРГТЕК"
(Участник 5) Жуков Е.И.
20.10.2015 10:25:27
790 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ВИСТЛАН" (Участник 2) Минаев А.М.
20.10.2015 10:15:09
841 900,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Дисплей Балтика"
(Участник 3) Семенчик В.В.
20.10.2015 10:02:50
921 348,00 руб. (цена с НДС, НДС: 17%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО НПФ "Квадрат-ЭС"
(Участник 4) Вовк С.Ю.
20.10.2015 09:39:39
968 420,10 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЭЛПО Плюс"
(Участник 1) Скрипченко Д.Н.
19.10.2015 17:43:19
Всего заявок: 5. Подробнее >>