Запрос цен № 936339 
Закупка строительных материалов для нужд ПАО "ВАСО"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка строительных материалов для нужд ПАО "ВАСО"
Согласно ТЗ

Проводится по результатам процедур(ы):№ 778830 приобретение строительных и отделочных материалов для нужд ПАО "ВАСО"
Категория ОКПД2:
22.23  Изделия пластмассовые строительные
Категория ОКВЭД2:
22.23  Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Количество:3 131 усл. ед
Цена за единицу продукции:997,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 122 103,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2017 11:00
Дата последнего редактирования:07.12.2017 10:11
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn-oz@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% оплата осуществляется Покупателем платёжным поручением путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания договора/спецификации.
Условия поставки:декабрь 2017г-январь 2018г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2017 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705845721
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0