Запрос предложений № 828001 
Закупка тех.поддержки Adobe Creative Cloud, ServiceDesk и Cisco Webex Meeting Center

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка тех.поддержки Adobe Creative Cloud, ServiceDesk и Cisco Webex Meeting Center
Закупка тех.поддержки Adobe Creative Cloud, ServiceDesk и Cisco Webex Meeting Center

Категория ОКПД2:
62.01.11  Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01  Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество:6 шт
Цена за единицу продукции:46 666,67 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:280 000,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.05.2017 09:00
Дата последнего редактирования:17.05.2017 12:17
Организатор:ООО "ОАК-Центр комплексирования"
Почтовый адрес заказчика:125167, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Местонахождение заказчика:123007, г. Москва, 4-я Магистральная, д.13 с1
Контактный адрес email:Anna.Spasennikova@uac-ic.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 987-20-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты указаны в документации по закупке
Условия поставки:Условия поставки указаны в документации по закупке
Место рассмотрения заявок:123007, г. Москва, 4-я Магистральная, д.13 с1
Дата и время рассмотрения заявок:26.05.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:26.05.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:123007, Россия, г. Москва, 4-я Магистральная ул. 13д.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705120488
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №70.290.doc (78 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.06.2017 в 17:40
и выбрал победителя: ООО "СОФТЛАЙН ПРОЕКТЫ" – (Участник 1) (Сашин Г.Г.) с заявкой от 25.05.2017 18:27 и ценой 261 046,44 руб. (цена без НДС)
В соответствии с документацией и заявкой
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
261 046,44 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
В соответствии с документацией и заявкой
Подписано ЭП
ООО "СОФТЛАЙН ПРОЕКТЫ" (Участник 1) Сашин Г.Г.
25.05.2017 18:27:33
Всего заявок: 1. Подробнее >>