Запрос предложений № 819473 
Закупка услуг разработки дизайн-проекта и застройки площади шале на МАКС-2017

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка услуг разработки дизайн-проекта и застройки площади шале на МАКС-2017
Закупка услуг разработки дизайн-проекта и застройки площади шале на МАКС-2017

Категория ОКПД2:
93  Услуги, связанные со спортом, и услуги по организации развлечений и отдыха
Категория ОКВЭД2:
93  Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 260 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 260 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.05.2017 09:00
Дата последнего редактирования:26.04.2017 18:06
Организатор:ООО "ОАК-Центр комплексирования"
Почтовый адрес заказчика:125167, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Местонахождение заказчика:123007, РФ, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.13, стр.1
Контактный адрес email:Anna.Spasennikova@uac-ic.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 987-20-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс 70 %, окончательный расчет 30% производится в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной ТОРГ-12, акта выполненных работ
Условия поставки:Указаны в документации по запросу предложений
Место рассмотрения заявок:123007, РФ, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.13, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:10.05.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:10.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Московская область, г. Жуковский
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705060479
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №70.279.doc (69 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.05.2017 в 12:09
и выбрал победителя: ООО "ГрафЭкспо Групп" – (Участник 1) (Акатов М.В.) с заявкой от 09.05.2017 22:20 и ценой 1 253 098,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 253 098,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГрафЭкспо Групп"
(Участник 1) Акатов М.В.
09.05.2017 22:20:42
Всего заявок: 1. Подробнее >>