Запрос предложений № 501103 
Закупка вентиляторов, клапанов избыточного давления,клапанов клапанов обратных, клапанов КЛАД, декоративных решеток РКДМ, для системы теплоснабжения приточных установок и тепловых завес для нужд ООО "МРЭСК" апрель-май 2015г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.04.2015 11:00
Дата последнего редактирования:20.04.2015 16:58
Организатор:ООО "МРЭСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Оплата продукции осуществляется путем авансирования в размере, предложенном поставщиком в рамках закупочной процедуры. (0%, 50%,100%).
2. Окончательный расчет осуществляется в течение 7 календарных дней с момента подписания накладной формы ТОРГ №12 и счета-фактуры.
3. Поставщик обязан передать Покупателю товарную накладную формы № ТОРГ-12 и счет-фактуру не позднее 5 дней после поставки каждой партии продукции.
4. Цена на поставляемый материал должна быть указана с НДС, включать транспортные расходы, и зафиксирована на период апрель-май 2015 г.
Условия поставки:1. Поставка осуществляется автомобильным транспортом поставщика, расходы по доставке (провозной плате), входят в стоимость продукции.
2. Датой поставки и моментом перехода прав собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю (Грузополучателю) при поставке автомобильным транспортом считается дата получения продукции Покупателем (Грузополучателем) согласно товарно-транспортной накладной или документам Покупателя (ТОРГ №12 и ТТН);
3. Поставка продукции осуществляется по согласованному графику поставки. Условия поставки могут изменяться по письменному согласованию сторон.
4. Отгрузка товара должна осуществляться согласованными партиями в письменной форме с покупателем.
5. Предполагаемый период поставки апрель-май 2015 г.
6. До начала поставки Поставщик обязан подтвердить качество материалов сертификатом качества, санитарно-эпидемиологическим заключением и паспортом качества.
7. Поставка осуществляется по адресу покупателя - 115487, Российская Федерация, г. Москва, ул. Садовники, д. 4, корп. 2.
8. Покупатель оставляет за собой право опциона +/- 10% от совокупного объема потребления.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115487, Российская Федерация, г. Москва, ул. Садовники, д. 4, корп. 2.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>