spare parts for chamber filter press HAZFQ 750-2000-UK Spare parts for technological equipment of chamber filter presses HAZFQ 750-2000-UK OF Denisovskaya on bid No. 49678
OKPD2 category:
26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
Comments: The terms of the agreement are not subject to revision. If the supplier takes part in the procurement procedure, it means that he agrees, if he is declared the winner, to conclude a supply agreement in the standard form of Kolmar Management Company LLC without a protocol of disagreement.
This tender procedure is not an offer, auction or tender, and its conduct is not regulated by Articles 447-449 Part 1 and 1057-1061 Part 2 of the Civil Code of the Russian Federation. This procedure does not impose any civil obligations on Kolmar Management Company LLC and reserves the right for Kolmar Management Company LLC to refuse all received Offers for any reason or to terminate the selection procedure at any time without explanation, without incurring any liability to the Bidders
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Особые условия участия::
Заявки от участников принимаются исключительно в рамках тендерной процедуры на ЭТП B2B-Center, предложения отправленные на эл. почту, в мессенджеры или иным образом переданные вне ЭТП B2B-Center не рассматриваются и будут отклонены.
Условия принятия КП к рассмотрению закупочной комиссией::
Файл "Бланк КП - ЗАПОЛНИТЬ!" обязателен к заполнению.
Обязательные условия подачи предложения::
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ЗАКУПОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЕ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТКП В Excel формате В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ!
Сведения, указанные Участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе Системы, не должны противоречить сведениям, указанным данным Участником в документах, загруженных в Систему в качестве заявки на участие в процедуре. В случае выявления противоречия, вплоть до его устранения, приоритет имеют сведения, указанные Участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе Системы. При выявлении противоречия, заявка Участника будет отклонена Организатором от рассмотрения. В дальнейшем, Организатор оставляет за собой право, для участника, допустившего противоречие установить запрет на участие в последующих закупках Организатора на определенный период или бессрочно
Описание условий подачи:
При использовании авансовой формы оплаты, превышающей 1 млн. руб., поставщик обязан предоставить банковскую гарантию (Срок действия БГ должен быть равен сроку поставки + 90 дней)! Работаем только по нашей форме договора - протоколы разногласий к договору не принимаются.
Terms of participation
To view the terms of participation, please get registered