Запрос цен № 247524 
запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на приобретение запчастей и расходных материалов для вычислительной и оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:395 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:395 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.05.2013 12:18 (было продлено на 1 ч., 18 мин., 2 cек.)
Дата последнего редактирования:22.05.2013 10:30
Организатор:ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»
Почтовый адрес заказчика:197110, Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25, лит. «Ж»
Местонахождение заказчика:197110, Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25, лит. «Ж»
Контактный адрес email:panasuk@giprosvyaz-sz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 643-77-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата товара производится по счету Поставщика за каждую отдельную партию товара в течение 10 (десяти) банковских дней после приемки товара в порядке, предусмотренном разделом 4 договора поставки.
Оплата товара производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре поставки. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Поставка товара производится периодически отдельными партиями. Ассортимент Количество по каждой партии согласуются Сторонами отдельно, путем формирования заказа на каждую отдельную партию товара, который подписывается Покупателем и направляется Поставщику по электронной почте в виде заявки по электронному адресу или путем факсимильного сообщения по телефону. В случае отсутствия товара на складе Поставщика полномочный представитель Поставщика по электронной почте или по электронному адресу или путем факсимильного сообщения по телефону информирует Покупателя об отсутствии товара на складе Поставщика. В этом случае, сроки отгрузки соответствующей партии товара согласуются Сторонами дополнительно.
Заявки, переданные Поставщику указанными способами, признаются Сторонами имеющими юридическую силу и допускаются в качестве письменных доказательств.
Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня следующего за днем оформления заявки. Поставка товара осуществляется отдельно по каждой партии путем доставки Покупателю силами и за счет Поставщика по адресу Покупателя: 197110, Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25, лит. «Ж» , 6 этаж.
Место рассмотрения заявок:197110, Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25, лит. «Ж»
Дата и время рассмотрения заявок:28.05.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:30.05.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:197110, Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25, лит. «Ж»
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300321891
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.05.2013 в 16:13
и выбрал победителя: ЗАО "Компьютерный Мир" – (Участник 2) (Покровский А.В.) с заявкой от 28.05.2013 11:34 и ценой 268 625,00 руб. (цена с НДС)

Скачать Протокол оценки и сопоставления.docx (20 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
265 039,28 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 1) Заяц С.Н. (неактивный)
28.05.2013 11:48:02
Лучшее предложение
268 625,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ЗАО "Компьютерный Мир" (Участник 2) Покровский А.В. (неактивный)
28.05.2013 11:34:48
Всего заявок: 2. Подробнее >>